МКБ повысил эффективность контакт-центра, внедрив решение Genesys Customer Experience

02 нояб 2015 11:20 #27143 от ICT
Московский кредитный банк (МКБ) перевел контакт-центр на новую платформу – Genesys Customer Experience. В результате количество обрабатываемых входящих звонков выросло в 10 раз и количество потерянных вызовов сократилось на 8%. Также до 50% увеличилось минимальное времени нахождения оператора в разговоре и в 16 раз выросло количество совершаемых исходящих звонков, что повысило эффективность продаж на 46% и улучшило производительность подразделений, задействованных во взыскании просроченной задолженности. Решение Genesys заменило использовавшееся ранее ПО для контакт-центра. В рамках проекта был развернут функционал обработки входящих звонков, внедрены решения отчетности и аналитики, IVR и системы для проведения исходящих маркетинговых и коллекторских кампаний. Платформа позволила автоматизировать несколько простых, но важных услуг, которые раньше выполнялись операторами. Теперь задачи, связанные с процессингом, — активация карты, смена PIN-кода или запрос баланса счета — предоставляются клиентам в автоматическом режиме. Также платформа отсеивает автоответчики и занятые линии абонентов, подключая сотрудников к разговору в момент, когда клиент берет трубку. «Благодаря платформе Genesys мы увеличили количество входящих и исходящих обрабатываемых звонков в 10 и 16 раз — до 180 тыс. и 130 тыс. в месяц соответственно. При этом количество операторов увеличилось лишь на 25%, — отмечает Виталий Поляков, руководитель департамента технологий розничного бизнеса Московского кредитного банка. — Что касается стоимости обработки одного входящего или исходящего звонка, то она уменьшилась на порядок. Понятно, что благодаря всему этому мы получили рост эффективности телефонных продаж и объема сборов по просроченным кредитам». «Еще одно преимущество нашей платформы — омниканальность. Помимо решения с удобным и широким функционалом для обработки входящих и исходящих звонков, банк изначально хотел получить платформу, способную поддерживать коммуникации по всем каналам с единой статистикой, аналитикой и общей историей обращений, — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Дополнительным преимуществом стала простая интеграция с CRM-системой банка, позволившая операторам контакт-центра получать полные данные о клиентах». Банк планирует перевести прочие каналы обслуживания, например онлайн-чат, на платформу Genesys Customer Experience, доработать существующую систему и — финальным этапом — внедрить целый ряд решений: голосовой аналитики, управления качеством, управления персоналом. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Платформа Genesys Customer Experience интегрирована с решением Skype for Business24.54Пятница, 15 мая 2015
    «ЭР-Телеком» повысил эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys20.82Понедельник, 17 декабря 2018
    Решения Genesys помогают «Московскому кредитному банку» ускорить работу контакт-центра19.01Понедельник, 02 ноября 2015
    Банк «Восточный» внедрил решение для контакт-центров Genesys PureEngage18.4Среда, 18 июля 2018
    КРОК повысил качество работы операторов собственного контакт-центра18.24Вторник, 16 мая 2017
    ВТБ повышает эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации18.01Четверг, 29 сентября 2022
    ВТБ повысила эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации18.01Четверг, 29 сентября 2022
    VK запустила маркетинговую платформу VK Customer Experience Hub17.23Вторник, 09 ноября 2021
    «Силовые машины» повысят эффективность продаж с помощью SAP Hybris Cloud for Customer14.86Понедельник, 25 сентября 2017
    «Ситилинк» перевел контакт-центр на омниканальную платформу от Genesys14.25Пятница, 21 декабря 2018

    Мы в соц. сетях