«Дом.ru Бизнес» увеличил количество подключений по услуге «Облачная АТС» на 64%

28 окт 2015 11:40 #26902 от ICT
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» отмечает рост количества подключений услуги «Облачная АТС» среди корпоративных клиентов. После запуска в мае 2015 г. обновленной версии сервиса – «Облачная АТС 2.0» - количество новых подключений в период с 1 мая по 1 октября 2015 г. выросло на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом число подключений новых абонентов «Облачной АТС 2.0» с 1 мая по 1 октября этого года составило 60% от общего числа подключений за весь 2014 г. по всем продуктам корпоративной IP-телефонии. Среди корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» услуга в первую очередь востребована компаниями, которым необходима масштабируемая телефония: предприятиями сферы услуг, розничной торговли, гостиничным и ресторанным бизнесом, а также корпоративными call-центрами и компаниями с большим количеством удаленных сотрудников. При этом самым быстрорастущим сегментом, где используется «Облачная АТС» стал сегмент малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день облачную АТС «Дом.ru Бизнес» используют компании в 34 городах России. Наиболее высокий уровень спроса на услугу наблюдается в крупных городах: Перми, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже. В июне этого года «Дом.ru Бизнес» анонсировал обновленную услугу «Облачная АТС», расширив набор сервисов, входящих в состав отраслевых пакетных решений. Среди новых функций «Облачной АТС 2.0»: подключение номеров других операторов из разных регионов России, интеллектуальное управление очередью телефонных вызовов, а также обновленный портал управления услугой и увеличенный объем облака для хранения данных. Услуга предоставляется на базе сети оператора в комплексе с интернет-доступом, что позволяет гарантировать бесперебойность и надежность сервиса и обеспечить высокое качество связи благодаря приоритезации голосового трафика. «После запуска «Облачной АТС 2.0» мы отмечаем не только рост общего числа абонентов, подключившихся к данной услуге, но и значительное увеличение доли этой услуги в структуре продуктового портфеля, — комментирует Елена Венцлавович, директор «Дом.ru Бизнес». — Услуга наиболее востребована в сегменте SMB, для которого важна возможность самостоятельного формировать «Облачную АТС» в необходимой конфигурации, изменяя пакет услуг в зависимости от потребностей бизнеса. Мы продолжим расширять долю по облачной телефонии, и ожидаем, что в долгосрочном горизонте мы войдем в топ-5 крупнейших поставщиков услуги в России». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Комкор" увеличил количество подключений в коттеджах в 1,5 раза в 2014 году17.72Вторник, 03 февраля 2015
    Количество подключений к WI-FI в «Аэроэкспрессе» превысило 4 млн12.74Вторник, 26 марта 2019
    Количество подключений к платному ТВ упало вдвое12.6Среда, 05 февраля 2020
    Количество ШПД-подключений к Интернету в России упало в три раза12.47Пятница, 01 мая 2015
    «Ростелеком» увеличил долю подключений, выполняемых в контрольные сроки, на Дальнем Востоке12.39Вторник, 24 ноября 2015
    «Телфин» увеличил на 13% число подключений виртуальных номеров в первом квартале 2016 г.12.39Понедельник, 25 апреля 2016
    Количество новых ШПД-подключений к Интернету в России упало в три раза12.34Суббота, 02 мая 2015
    Количество подключений виртуальных телефонных номеров в России увеличилось на 44%12.34Среда, 02 сентября 2015
    Количество подключений телеком-услуг МТС среди нижегородских предприятий выросло в 1,5 раза12.08Вторник, 01 марта 2016
    Облачная CRM - будущее автоматизации бизнес процессов11.65Воскресенье, 26 июня 2016

    Мы в соц. сетях