МТТ внедряет речевые технологии «Яндекса»

26 окт 2015 14:20 #26742 от ICT
«Межрегиональный ТранзитТелеком», оператор мультисервисных услуг связи, IP-сервисов, дальней связи и услуг транзита трафика, внедряет речевые технологии «Яндекса» в свой сервис обратных звонков Callback. Callback – услуга обратного звонка с сайта, позволяющая компаниям привлекать и удерживать клиентов, посещающих их веб-страницы. Это автоматический обратный звонок посетителю сайта на его телефон в течение нескольких секунд, после того как он ввел свой номер телефона в специализированное поле на странице или отправил заявку на обратный звонок. Основные заказчики услуги – крупные корпоративные клиенты, онлайн-ретейлеры, консалтинговые и страховые компании, банки и т.д. МТТ, как оператор облачной телекоммуникационной платформы, предоставляет интеграторам всю техническую и программную инфраструктуру для реализации Callback. Зачастую компании, заказывающие Callback, сопровождают ее внедрение приветствием, различными обращениями или рекламой. Однако, запись таких голосовых блоков трудоемка и ее трудно менять на ходу. Особенно сложно внедрять сообщения в Callback интеграторам этого сервиса, которые работают с большим количеством компаний-заказчиков, и которые в свою очередь имеют обширные и диверсифицированные клиентские базы. Теперь, благодаря Yandex SpeechKit Cloud, в Callback MTT возможно самостоятельно создавать различные голосовые сообщения, которые будут воспроизводиться перед соединением с оператором, будь то информационный текст, приветствие или реклама. Данный подход экономит средства заказчика на озвучивание, а также позволяет быстро и гибко настраивать кастомизированные обращения под любых клиентов. «Использование Speechkit в нашей услуге Callback делает ее уникальным предложением на рынке, - отметил заместитель генерального директора по коммерции МТТ Денис Широкий. - Партнеры МТТ, предоставляющие Callback конечным клиентам, оценят удобство, с которым теперь возможно расширять функционал обратного звонка и усиливать маркетинговую составляющую данного сервиса. В свою очередь, это повысит лояльность существующих клиентов и будет способствовать привлечению новых». Yandex SpeechKit Cloud – облачный сервис, который позволяет быстро и с минимальными издержками реализовать функции распознавания и синтеза речи, а также смыслового разбора сказанного. Решение работает на серверах «Яндекса», что позволяет обойтись без затрат на дополнительную инфраструктуру. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Речевые технологии Яндекса помогут абонентам «МегаФона»19.44Понедельник, 15 февраля 2016
    Виртуальный консультант «Мегафона» применяет речевые технологии «Яндекса» для обслуживания абонентов18.83Понедельник, 15 февраля 2016
    "Электронные уши" корпораций: речевые технологии и цифровая трансформация13.8Среда, 14 апреля 2021
    Речевые технологии группы ЦРТ помогли заговорить голосовому ассистенту ВТБ13.65Среда, 17 марта 2021
    Как речевые технологии меняют бизнес, экономят бюджет, время сотрудников и повышают эффективность бизнеса в целом12.96Среда, 25 мая 2022
    Yota внедряет космические технологии10.66Среда, 13 апреля 2016
    Новосибирское РДУ внедряет цифровые технологии10.66Пятница, 08 сентября 2023
    Минпромторг активно внедряет информационные технологии10.54Понедельник, 15 июня 2015
    Orange внедряет технологии 5G на промышленных производствах10.54Вторник, 21 мая 2019
    "ОДК-Сатурн" внедряет технологии офисных роботов10.54Пятница, 13 ноября 2020

    Мы в соц. сетях