«МаксиПост» упростила интеграцию ИТ-систем для заказчиков

23 окт 2015 14:20 #26653 от ICT
«МаксиПост» — курьерская служба для интернет-магазинов — упростила своим заказчикам процесс интеграции с собственной ИТ-системой. Отныне все клиенты компании (как новые, так и текущие), использующие в своей работе платформу «1С-Битрикс», могут установить специальное приложение, которое позволит им быстро наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем, сообщили CNews в «МаксиПост». Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и обеспечивает возможность управлять процессом доставки и контролировать его прямо из панели «1С-Битрикс», в том числе: передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели; печатать штрих-коды к заказам; синхронизировать статусы доставки; синхронизировать города в «1С-Битрикс» с базой городов MaxiPost; задавать задержку расчета даты доставки; предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов; показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др. Приложение разработано компанией «Ипол» (ipolh.com), которая является партнером компании «1С-Битрикс» и специализируется на разработке программных модулей для этой системы. Приложение доступно для скачивания на «Маркетплейс» «1С-Битрикс» и не требует дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API, указали в компании. Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде, может осуществлять интеграцию через API или — при небольших объемах — вносить данные через личный кабинет вручную. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    EMC предложила новый инструмент мониторинга для заказчиков систем EMC — MyService36012.69Четверг, 19 мая 2016
    Fujitsu анонсировала расширения портфеля интегрированных систем Primeflex для заказчиков, использующих ПО SAP12.42Вторник, 14 апреля 2015
    "Скаут" и Navitel произвели интеграцию своих систем мониторинга транспорта12.29Вторник, 24 марта 2015
    Дмитрий Сагалаев, партнер компании AT Consulting, директор практики BSS: «Интерес наших заказчиков к внедрению и модернизации CRM-систем огромен»11.81Пятница, 05 декабря 2014
    «ПЭК» упростила коммуникации с помощью Skype7.93Понедельник, 18 января 2016
    ПЭК упростила коммуникации с помощью Skype для бизнеса7.84Понедельник, 18 января 2016
    «Яндекс.Касса» упростила управление продажами7.84Среда, 07 февраля 2018
    «Платформа ОФД» упростила сервис оплаты картами7.84Пятница, 22 июня 2018
    Госкомиссия по радиочастотам упростила запуск "суперсетей"7.84Среда, 30 марта 2022
    ПО DataCore установило мировой рекорд в категории «цена-производительность» среди систем хранения и гиперконвергентных систем7.76Вторник, 16 февраля 2016

    Мы в соц. сетях