Вышла новая версия портальной ECM-системы EOS for SharePoint

21 окт 2015 19:01 #26514 от ICT
Компания «Электронные Офисные Системы» выпустила новую версию портальной ECM-системы EOS for SharePoint. Изменения в версии 4.1 затронули юзабилити продукта в целом, интерфейс рабочего места пользователя, функционал работы с поручениями и задачами, систему оповещений и многое другое, сообщили CNews в ЭОС. EOS for SharePoint — разработанная ЭОС система для управления корпоративным контентом и коллективной работы в едином информационном пространстве, которая позволяет автоматизировать не только документооборот, но и сопутствующие бизнес-процессы (управление совещаниями, работу с заявками, архивное хранение, корпоративный портал и т.д.). Это решение дополняет базовые возможности MS SharePoint по управлению документами, а также позволяет решать широкий круг других управленческих задач, рассказали в компании. В EOS for SharePoint 4.1 разработчики оптимизировали способы отображения информации в разделах рабочего стола пользователя системы. Например, в блоке быстрого просмотра активных задач на рабочем месте пользователя при наведении курсора на конкретную задачу появляется всплывающий блок с подробной информацией (сведения об авторе поручения, контролере, исполнителях, регистрационных данных и др.). Это позволяет получить представление о задаче, не открывая ее в отдельном окне, что экономит время. Также появился инструмент для просмотра приложенных файлов в полноэкранном режиме — их предпросмотр теперь доступен прямо в карточке документа средствами Office Web Apps, и нет необходимости открывать каждый файл отдельно. В новой версии изменился дизайн рабочего места пользователя и появились дополнительные возможности для настройки индивидуального интерфейса. Теперь пользователь может выбрать один из имеющихся дизайн-шаблонов, созданных на основе различных цветовых схем. Также можно добавить на рабочий стол в EOS for SharePoint фоновый рисунок, что придаст рабочему месту индивидуальность, отметили в ЭОС. Изменения в интерфейсе также коснулись диалоговых окон, форм задач по документам и поручениям, выбора позиций из справочников и перечня пользователей. Например, в картотеке теперь можно управлять раскрытием «дерева поручений» — пользователь может выбрать требуемый уровень раскрытия. В обновленной EOS for SharePoint 4.1 повышено юзабилити исполнения задач (согласование, утверждение, исполнение, ознакомление и пр.). Теперь доступные варианты действий при рассмотрении, ознакомлении и исполнении документа могут быть настроены в зависимости от потребностей на уровне картотеки документов. Поручения и коллективная работа: новая логика и дополнительный функционал В новой версии EOS for SharePoint значительные изменения произошли в работе с поручениями — обновлена логика работы с этим типом объектов. Теперь можно создавать проекты периодических поручений и печатные формы для проектов поручений. Также стало доступно создание документа во исполнение задачи по поручению и регистрация в системе родительского поручения для текущего поручения, пояснили в ЭОС. Изменения затронули механизм исполнения задач по ознакомлению с документами, политику прав пользователей на создание поручений и списание в дело, режимы контроля прав создания поручений, логику работы с электронной подписью в поручениях, прикрепление файлов drag&drop, печать штрих-кодов (появилась возможность печатать над штрих-кодом произвольный текст, номер и дату документа) и т.д. Некоторые технические изменения в EOS for SharePoint 4.1 позволили ускорить и упростить работу пользователя. Так, используется «клиентская» отрисовка полей и областей ввода, что способствует ускорению отображения и обновления информации диалоговых окон и форм без полной перезагрузки страницы. В то же время, поддержка настраиваемых справочников на рабочих местах и расширенные возможности работы с фильтрами, появившиеся в новой версии, делают работу пользователя более комфортной и продуктивной, отметили в компании. Изменения в новой версии EOS for SharePoint коснулись не только основного функционала системы, но и служебных возможностей. Так, проще и удобнее стала работа с блоком настройки СЭД: появился единый перечень настроек системы, который позволяет работать с параметрами всех картотек на одной странице. Добавлены дополнительные настройки и в блок делегирования полномочий. Кроме имевшийся ранее функции замещения пользователя (например, в случае временного отсутствия основного сотрудника), в EOS for SharePoint 4.1 появилась возможность совмещения должностей. Для поддержки полноценной коллективной работы добавлена функция информирования пользователя о назначении помощником, заместителем, совмещении и передаче ему задач. Ознакомиться с обновленной системой и попробовать ее в работе можно, заполнив специальную форму на сайте ЭОС и получив виртуальную машину с демо-версий EOS for SharePoint 4.1. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Вышла новая версия системы Directum21.47Понедельник, 26 января 2015
    Вышла новая версия системы бюджетирования Prestima21.23Понедельник, 03 августа 2015
    Вышла новая версия системы управления Red Hat Satellite для ИТ-инфраструктур21.01Понедельник, 17 августа 2015
    Вышла новая версия системы «Directum: Управление закупками»21.01Среда, 05 октября 2016
    Вышла новая версия системы управления бизнес-процессами ELMA20.79Понедельник, 20 апреля 2015
    Вышла новая версия системы защиты СУБД "Гарда БД" от "МФИ Софт"20.79Пятница, 05 июня 2015
    Вышла новая версия системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 Корп»20.79Понедельник, 15 февраля 2016
    Вышла новая версия системы контроля привилегированных пользователей SafeInspect20.79Четверг, 09 июня 2016
    Вышла новая версия системы StaffCop Enterprise для контроля компьютеров сотрудников20.57Среда, 01 июня 2016
    Вышла новая версия системы управления ключевыми носителями JaCarta Management System20.36Среда, 20 июля 2016

    Мы в соц. сетях