Российское подразделение Smurfit Kappa автоматизировало складской учет

21 окт 2015 15:40 #26496 от ICT
В начале октября в российском подразделении группы Smurfit Kappa — «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» — завершен проект внедрения автоматизированной системы учета и контроля перемещений готовой продукции на основе технологии беспроводной связи (IRF). Об этом CNews сообщили в Smurfit Kappa. Система позволяет обеспечить прозрачный учет хранящихся на складе изделий, предотвратить пересортицу на складе, снизить количество ошибок при загрузке машин, а также упростить и ускорить процесс инвентаризации. В рамках внедрения все работающие на складе погрузчики были оснащены терминалами и сканерами штрих-кода Honeywell, связанными при помощи Wi-Fi с серверами системы управления предприятием Witron CPMS. При новой схеме работы каждая поступающая на склад паллета получает уникальный штрих-код, места хранения на складе также маркируются штрих-кодом. Сканирование штрих-кодов позволяет оператору погрузчика узнать, какие именно действия на складе нужно произвести. Доставив паллету на заданное место, оператор сканирует штрих-код места и, таким образом, сообщает системе о том, где именно складирован груз, что позволяет отслеживать каждый поддон в режиме реального времени. Среди возможностей системы — создание оптимальной схемы складирования на основе графика отгрузок, а также планирование оптимальной работы погрузчиков и проведение инвентаризации склада без остановки его работы, рассказали в Smurfit Kappa. В компании ожидают, что результатом внедрения станут поиск любого товара на складе в срок не более 2 минут, возможность проведения полной инвентаризации за 4 часа, а также исключение ошибок движения и отгрузки товара. В проекте, стоимость которого составила порядка 80 тыс. евро, приняли участие ИТ-директор и ИТ-специалисты компании, руководитель подразделения транспортной и складской логистики, а также водители погрузчиков. Как заявил ИТ-директор «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Андрей Ложечников, «активная работа координаторов по отгрузке и ИТ-группы, а также инициатива и позитивное отношение водителей погрузчиков позволили в кратчайшие сроки адаптировать решение к нашим условиям. А тщательное освоение материала пользователями дало возможность запустить проект без единого сбоя», — добавил он. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Первый БИТ» автоматизировал складской учет на мебельной фабрике «Яна»14.62Пятница, 09 февраля 2018
    CorpSoft24 автоматизировала складской учет для GDPharm Logistics14.62Понедельник, 28 февраля 2022
    "Кимберли-Кларк" оптимизировала складской учет на заводе в Ступино с внедрением SAP EWM14.31Пятница, 07 августа 2015
    «Восток-Косметик» организовала оперативный складской учет и ускорила открытие магазинов с помощью «1С:Предприятия 8»13.87Четверг, 18 февраля 2016
    Российское подразделение Glenmark внедрило систему DirectumRX12.94Пятница, 23 ноября 2018
    Российское подразделение Volvo CE внедрило систему "Альфа-Авто"12.81Четверг, 02 июля 2015
    Российское подразделение Glenmark завершило внедрение системы DirectumRX12.81Пятница, 09 ноября 2018
    Российское подразделение Bosch отчиталось о годовой выручке в 91 млрд рублей12.67Четверг, 23 мая 2019
    Российское подразделение Paulig Group выбрало Microsoft Dynamics CRM Online 201312.54Вторник, 27 января 2015
    Выручка ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн", российское подразделение телекоммуникационного холдинга Veon) по итогам 2019 г. по МСФО снизилась на 0,6% 12.04Понедельник, 17 февраля 2020

    Мы в соц. сетях