«Сибирская генерирующая компания» внедрила единую корпоративную сеть связи на базе оборудования Avaya Aura

15 окт 2015 11:40 #26126 от ICT
Компания Avaya сообщила об успешной реализации проекта по созданию территориально-распределенной сети связи Сибирской генерирующей компании. Решения, предложенные Avaya, позволили организовать единую телекоммуникационную сеть на базе оборудования Avaya Aura. Централизация коммуникационных сервисов позволила снизить общие расходы на связь и обеспечила бесшовную маршрутизацию вызовов между офисами. Новая платформа стала основой для создания дополнительных сервисов, повышающих эффективность работы сотрудников. Сибирская генерирующая компания (СГК) была основана в 2009 г. На сегодняшний день это один из крупнейших энергетических холдингов России, обслуживающий более 9 млн жителей Алтайского края, Кемеровской области, Красноярского края, Республики Тыва и Республики Хакасия. В структуру СГК входят инжиниринговые, ремонтные и автотранспортные компании, более 4 тыс. км тепловых сетей, а также 17 электростанций, а численность персонала достигает 20 тыс. человек. Огромный штат и большое количество территориально распределенных структурных подразделений значительно усложняли задачи оптимизации затрат на связь и ввода новых сервисов. Для решения существующих задач СГК поставила цели по созданию единой корпоративной телекоммуникационной сети для обеспечения надежной и эффективной связи между подразделениями компании; сокращению расходов на телефонную связь за счет уменьшения количества прямых номеров; унификации и нормализации VoIP соединения по протоколу SIP для оборудования различных производителей; замены устаревшего телекоммуникационного оборудования на объектах; оптимизации системы связи за счет внедрения интеллектуальной маршрутизации, централизованного мониторинга и контроля. После тщательного анализа доступных на рынке решений в качестве подрядчика для модернизации системы связи были выбраны решения компании Avaya. Выбор в пользу Avaya был сделан благодаря наличию у компании конвергентного решения Aura, позволяющего разместить различные типы абонентских и транковых интерфейсов в универсальном медиашлюзе и включить в существующую сеть оборудование других производителей. Работы проводились параллельно во всех регионах присутствия СГК. Специалисты Avaya принимали активное участие в проектировании телекоммуникационной архитектуры в тесном взаимодействии с генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком. Во многом благодаря слаженной работе дистрибьюторов и партнеров компании удалось поставить и установить оборудование точно в срок несмотря на сжатые сроки. Предложенные технологические решения позволили организовать единую сеть поверх существующих АТС на базе SIP-ядра Avaya Aura. Централизация коммуникационных сервисов обеспечила бесшовную маршрутизацию вызовов между офисами и послужила основой для предоставления абонентам сети дополнительных сервисов, повышающих эффективность работы. Созданная корпоративная сеть обладает полным набором мультимедийных функций, включая передачу факсов, аудио- и видеоконференции, «мобильность» абонентов и голосовую почту. Высокая надежность обеспечивается за счет активного локального и географического резервирования основных элементов системы. Сочетание технологий традиционной и VoIP-телефонии дают возможность выбора оптимальных операторов для соединения с городской, междугородной и международной сетями по каждому направлению. Централизованное администрирование и мониторинг всех компонентов системы снизили эксплуатационные расходы, что в сочетании с сокращением количества прямых номеров позволило на 30% сократить общие затраты на связь. Унификация оборудования и решений значительно упростила и удешевила дальнейшее масштабирование системы. «Благодаря внедренному решению мы получили максимальные возможности для сокращения стоимости владения парком телефонных аппаратов, увеличения прозрачности и управляемости сети, ее гибкости и наращивания. Внедрение решения Avaya Aura позволило нам стандартизовать услуги, предоставляемые сотрудникам на рабочих местах, и стало первым шагом в автоматизации ряда ключевых для развития компании бизнес-процессов», — отмечает Андрей Тихонравов, ИТ-директор СГК. «Построение функциональных и надежных корпоративных сетей связи в современных условиях бизнеса — важный этап развития любой российской компании. Avaya относится к каждой такой задаче с огромной ответственностью. При реализации проекта для Сибирской генерирующей компании мы сделали все возможное, чтобы обеспечить соответствующее качество проработки и внедрения решения. Реализация телекоммуникационных решений мирового уровня в России есть и останется славной традицией нашей компании», — добавляет Сергей Цветков, руководитель департамента по работе с предприятиями ТЭК компании Avaya. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Сибирская генерирующая компания" перевела системы SAP ERP и SAP BW на SAP HANA23.48Вторник, 02 июня 2015
    «Сибирская генерирующая компания» виртуализировала рабочие места сотрудников23.23Вторник, 19 апреля 2016
    «Техносерв» модернизировал корпоративную сеть ФМС России на базе решений Avaya22.42Вторник, 24 января 2017
    «Файбекс» внедрила единую сеть корпоративной телефонной связи в компании «Арикон групп»18.32Понедельник, 01 февраля 2016
    Avaya представила новую корпоративную платформу Avaya Equinox17.14Вторник, 25 октября 2016
    Avaya внедрила новые технологии связи в «Мособлгазе»15.8Среда, 22 июня 2016
    Maykor-GMCS внедрила в Hoff единую систему управления на базе решений Microsoft15.02Среда, 12 июля 2017
    «Алкогольная Сибирская Группа» внедрила облачное решение SAP S/4HANA14.23Вторник, 16 апреля 2019
    Телефонная сеть на базе DECT IP-оборудования Gigaset13.86Суббота, 14 декабря 2019
    Сбер построил SD-WAN-сеть в Европе на базе оборудования российской разработки13.56Четверг, 08 июля 2021

    Мы в соц. сетях