«М.Видео» с помощью «М.Видео» интегрировала программу лояльности и электронную коммерцию

14 окт 2015 17:41 #26089 от ICT
Компания «М.Видео» запустила новый онлайн-сервис для своих покупателей. Теперь любые действия по участию в программе лояльности, управлению своим бонусным счетом и использованию бонусов при покупках в интернет-магазине можно совершать в одном месте — в едином личном кабинете на сайте www.mvideo.ru. Об этом CNews сообщили в компании Epam, которая реализовала проект в «М.Видео». Запуск нового сервиса дает возможность «М.Видео» увеличить количество участников программы лояльности, а также повысить траффик и увеличить конверсию на сайте интернет-магазина. В 2014 г. при участии Epam был модернизирован интернет-магазин «М.Видео», разработанный на платформе Oracle Commerce. Однако для участия в программе лояльности, регистрации бонусных карт, проверки бонусного счета и других операций клиентам «М.Видео» приходилось пользоваться отдельным инструментом — порталом www.mvideo-bonus.ru. Это требовало от компании дополнительных затрат на поддержку ресурса и усложняло покупательский опыт. Благодаря созданию единого личного кабинета покупатели получили полный доступ к системе лояльности «М.Видео» непосредственно в интернет-магазине www.mvideo.ru — для этого достаточно зайти в свой личный кабинет. Теперь здесь можно выполнить все операции по бонусным картам (привязка существующей карты и ее удаление, выпуск новой карты, просмотр истории покупок и т.д.), проверить бонусный счет и воспользоваться бонусными рублями. Также существует возможность выпустить виртуальную карту, которая используется при оформлении онлайн-заказов и в розничных магазинах при помощи сервиса идентификации по номеру телефона. При совершении покупки в интернет-магазине бонусная карта добавляется автоматически. Для интеграции электронной коммерции и программы лояльности специалисты Epam создали свыше 10 синхронных и асинхронных интеграционных интерфейсов, которые обеспечивают обмен всей необходимой информацией между Oracle Commerce и CRM-системами Siebel и SAP, рассказали в компании. В результате реализация единого кабинета на портале www.mvideo.ru позволила «М.Видео» отказаться от поддержки отдельного сайта для программы лояльности и перенаправить траффик на сайт интернет-магазина, тем самым сократить расходы и в перспективе повысить конверсию посетителей интернет-магазина в покупателей. Повышение удобства участия в программе лояльности, в свою очередь, способствует увеличению ее участников. В дальнейшем функциональностью единых личных кабинетов смогут пользоваться и операторы колл-центра «М.Видео» при обслуживании клиентов, указали в Epam. «С точки зрения оптимизации цифровой коммерции проект, реализованный нами совместно с Epam, обладает двойным преимуществом, — заявил Роман Горшков, руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции компании «М.Видео». — Для наших покупателей он создает возможность для более комфортного, полного и разнообразного участия в программах лояльности “М.Видео”. Нам же он позволяет оптимизировать затраты и процессы, укрепить лояльность потребителей и привлечь новую аудиторию». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Гипермаркет «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP с помощью «Мастердата»16.41Четверг, 16 августа 2018
    Соцсети унаследуют электронную коммерцию14.88Понедельник, 24 января 2022
    Microsoft создала «электронную кожу». Видео14.8Вторник, 16 августа 2016
    Путина призвали отрегулировать в России электронную коммерцию14.56Среда, 18 ноября 2015
    «Лаборатория Касперского» обезопасит электронную коммерцию от мошенничества14.56Пятница, 06 апреля 2018
    Гюванч Донмез возглавит электронную коммерцию "Магнита"14.56Вторник, 10 января 2023
    Банк «Открытие» развивает электронную коммерцию на финансовых рынках14.41Среда, 19 декабря 2018
    Минпромторг, «Почта России» и АНО «Цифровая экономика» помогут развивать электронную коммерцию14.11Понедельник, 22 ноября 2021
    В Google создали программу, создающую трехмерную реальность на основе панорам Street View (ВИДЕО)13.09Среда, 08 июля 2015
    В Google создали программу, формирующую трехмерную реальность на основе панорам Street View (ВИДЕО)13.09Среда, 08 июля 2015

    Мы в соц. сетях