«Яндекс» открыл собственный онлайн-кинотеатр
08 окт 2015 21:00 #25761
от ICT
ICT создал тему: «Яндекс» открыл собственный онлайн-кинотеатр
Новый «Кинопоиск» «Яндекс» объявил о перезапуске сервиса «Кинопоиска»,
приобретенного
интернет-гигантом в 2013 г. за $80 млн. Обновленная версия сервиса полгода тестировалась на сотрудниках «Яндекса» и избранных пользователях. Авторизация пользователей теперь осуществляется через «Яндекс»: существующим пользователям сервиса предложат привязать свои аккаунты к «Яндексу». Главное нововведение - возможность не только выбрать, но и просмотреть интересующее кино прямо на сайте «Кинопоиска». Для этого используется контент от партнеров - легальных онлайн-кинотеатров. Возможен просмотр не только фильмов, и сериалов и ТВ-программ. В качестве партнеров «Кинопоиска» сейчас выступают девять площадок. Это онлайн-кинотеатр - Ayyo Movies, «Амедиатека», Megogo и Tvzavr, система дистрибуции цифрового контента Pladform, виде-хостинг Rutube, а также ТВ-холдинги ВГТРК и «СТС-Медиа». Выбор между платным и бесплатным просмотром Трансляцию контента каждый из партнеров осуществляет на базе собственной технологической платформы и видео-плеера, но «Кинопоиск» создал для удобства пользователей единую оболочку. Если онлайн-кинотеатр транслирует собственную видео-рекламу, то она будет видна и пользователям «Кинопоиска». Возможен также и платный просмотр фильмов: оплата будет приниматься через сайты соответствующих кинотетаров. Правды, пока такую опцию поддерживают только два партнера «Кинопоиска» - Ayyo Movies и «Амедиатека». Партнеры «Кинопоиска» будут делиться с сервисом прибылью, полученной от его пользователей, будь то рекламные доходы и выручка от платного просмотра. Размер вознаграждения, котоое получит «Кинопоиск», не раскрывается.
«Яндекс» перезапустил сервис «Кинопоиск» Если один и тот же фильм будет доступен сразу на нескольких площадках, то пользователям будет предложен выбор между ними, говорит руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова. Сервис будет предоставлять всем площадкам равные возможности по доступу к пользователям. В то же время возможны ситуации, когда система попытается предугадать предпочтения пользователя: например, если он уже платил за просмотр фильмов без рекламы, то «Кинопоиск», в первую очередь, предложит ему кинотеатр с платным просмотром. Борьба с пиратством В «Кинопоиске» надеются, что в части платного просмотра у пользователей будет возможность выбрать наиболее удобный для него тариф в различных кинотеатрах. Например, он сможет купить возможность просмотра интересующего его фильма в одном из кинотеатров за p100 в SD-качестве в течение одних суток либо в другом кинотеатре за p200 в HD-качестве в течение двух суток. В целом Мансурова считает, что «Кинопоиск» будет способствовать развитию легального просмотра кино в интернете, а также стимулировать конкуренцию между онлайн-кинотеатрами. Гендиректор TVzavr Марина Сурыгина полагает, что «Кинопоиск» позволит онлайн-кинотеатру увеличить свою аудиторию по роликам и поднять продажи платного контента в веб-браузерах и на мобильных устройствах. Гендиректор Ассоциации интернет-видео Алексей Бырдин соглашается, что новый сервис «Кинопоиска» поможет в легализации онлайн-просмотров кинофильмов. «Но гораздо большим вкладом компании «Яндекс» в дело борьбы с пиратством стало бы удаление ссылок на нелегальный контент из своей поисковой выдачи», - говорит Бырдин. Искусственный интеллект для кинемотографа Другое нововведение «Кинопоиска» - это ситема персональных рекомендациях. Она основана на уникальных алгоритмах «Яндекса» по анализу больших данных, которые уже используются, в частности, на сервисе «Яндекс.Маркет». Система будет фиксировать оценки, которые пользователь ставит тем или иным фильмам, и предлагать произведения, которые понравились другим пользователям, аналогичным образом оценившим эти фильмы. Правда, пока такая система работает только для кино и сериалов, но не для телепередач. Ссылка на источник
«Яндекс» перезапустил сервис «Кинопоиск» Если один и тот же фильм будет доступен сразу на нескольких площадках, то пользователям будет предложен выбор между ними, говорит руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова. Сервис будет предоставлять всем площадкам равные возможности по доступу к пользователям. В то же время возможны ситуации, когда система попытается предугадать предпочтения пользователя: например, если он уже платил за просмотр фильмов без рекламы, то «Кинопоиск», в первую очередь, предложит ему кинотеатр с платным просмотром. Борьба с пиратством В «Кинопоиске» надеются, что в части платного просмотра у пользователей будет возможность выбрать наиболее удобный для него тариф в различных кинотеатрах. Например, он сможет купить возможность просмотра интересующего его фильма в одном из кинотеатров за p100 в SD-качестве в течение одних суток либо в другом кинотеатре за p200 в HD-качестве в течение двух суток. В целом Мансурова считает, что «Кинопоиск» будет способствовать развитию легального просмотра кино в интернете, а также стимулировать конкуренцию между онлайн-кинотеатрами. Гендиректор TVzavr Марина Сурыгина полагает, что «Кинопоиск» позволит онлайн-кинотеатру увеличить свою аудиторию по роликам и поднять продажи платного контента в веб-браузерах и на мобильных устройствах. Гендиректор Ассоциации интернет-видео Алексей Бырдин соглашается, что новый сервис «Кинопоиска» поможет в легализации онлайн-просмотров кинофильмов. «Но гораздо большим вкладом компании «Яндекс» в дело борьбы с пиратством стало бы удаление ссылок на нелегальный контент из своей поисковой выдачи», - говорит Бырдин. Искусственный интеллект для кинемотографа Другое нововведение «Кинопоиска» - это ситема персональных рекомендациях. Она основана на уникальных алгоритмах «Яндекса» по анализу больших данных, которые уже используются, в частности, на сервисе «Яндекс.Маркет». Система будет фиксировать оценки, которые пользователь ставит тем или иным фильмам, и предлагать произведения, которые понравились другим пользователям, аналогичным образом оценившим эти фильмы. Правда, пока такая система работает только для кино и сериалов, но не для телепередач. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Онлайн-кинотеатр ivi представил собственный мультсериал | 16.59 | Пятница, 11 декабря 2015 |
"НТВ-Плюс" запустил собственный онлайн-кинотеатр | 16.59 | Среда, 26 октября 2016 |
Онлайн-кинотеатр Ivi инвестирует в собственный контент 1 млрд руб. | 16.41 | Среда, 15 мая 2019 |
"Яндекс" открыл в Москве собственный магазин и музей | 15.98 | Пятница, 01 июня 2018 |
Star Media запускает собственный онлайн-кинотеатр LAVA в сотрудничестве с OTTera | 15.9 | Понедельник, 06 сентября 2021 |
Онлайн-кинотеатр IVI открыл платформу для авторов спортивного контента | 15.86 | Вторник, 26 мая 2020 |
Онлайн-кинотеатр tvzavr открыл киностудию в детском городе профессий | 15.69 | Понедельник, 18 декабря 2017 |
"Яндекс" планирует запустить новый онлайн-кинотеатр | 14.39 | Понедельник, 02 октября 2017 |
«Яндекс» открыл онлайн-школу | 14.05 | Среда, 01 апреля 2020 |
Rambler Group открыл в Москве первый кинотеатр под брендом Okko | 11.88 | Четверг, 14 марта 2019 |