«Линия24» организовала автоматизированный центр приема телефонных заявок для внутренней ИТ-службы «Газпром нефтехим Салават»

05 окт 2015 09:40 #25428 от ICT
Отечественный разработчик систем массового телефонного обслуживания «Линии24», установила, настроила и вывела в промышленную эксплуатацию Центр обработки вызовов для компании «Газпром нефтехим Салават». Об этом CNews сообщил технический директор компании «Линии24» Вадим Марков. «Газпром нефтехим Салават» – один из крупнейших в России производственных комплексов нефтепереработки и нефтехимии. Осуществляет полный цикл переработки углеводородного сырья. В числе производимой продукции – бензины, дизельное топливо, керосин, другие нефтепродукты, сжиженные газы, бутиловые спирты, пластификаторы, полиэтилен, полистирол, аммиак, карбамид и другие. Компания осуществляет реконструкцию действующих и строительство новых производств. В структуру компании входят нефтеперерабатывающий и газохимический заводы, завод «Мономер». С внедрением ЦОВ «Линия24» внутренние ИТ-службы «Газпром нефтехим Салават» получили потенциал для дальнейшего развития. Компания постоянно расширяется, набирает новых специалистов, поток входящих запросов растет с каждым днем. По данным внедренной системы отчетности на сегодняшний день количество звонков достигает 500 в сутки, их обрабатывает до 7 сотрудников первой линии поддержки ИТ-службы. А благодаря гибкой лицензионной политике «Линии24», количество операторов можно увеличивать без дополнительных финансовых вложений. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Газпром нефтехим Салават" автоматизировал передачу данных в информационную систему предприятия24.55Вторник, 13 сентября 2022
    CorpSoft24 перевел на новую ERP "Газпром СтройТЭК Салават"15.12Вторник, 20 июля 2021
    «Энфорта» организовала услуги видеонаблюдения для Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области.14.08Пятница, 30 января 2015
    "Линия24" внедрила центр обработки входящих вызовов в IBS13.45Среда, 22 апреля 2015
    «Линия24» запустила call-центр для интернет-магазина «Эвисан»13.31Пятница, 18 ноября 2016
    "Линия24" запустила Сall-центр для казахстанской торговой сети Alser13.17Среда, 17 июня 2015
    До окончания приема заявок на участие в GenerationS остается неделя12.71Понедельник, 10 октября 2016
    Хакатон Портала поставщиков Москвы продлевает срок приема заявок12.58Четверг, 09 ноября 2017
    До окончания приема заявок на конкурс Skonnect-2015 остается меньше месяца12.45Вторник, 23 июня 2015
    Приём заявок на отсрочку для ИТ-специалистов от срочной службы в рамках осеннего призыва стартует 24 июля11.87Пятница, 21 июля 2023

    Мы в соц. сетях