«МетЛайф» передал ИТ-поддержку филиальной сети на аутсорсинг в «Амтел-Сервис»

30 сен 2015 18:41 #25053 от ICT
Компания «МетЛайф», игрок рынка страхования жизни, передала «Амтел-Сервису», ИТ-сервисной компании в России, функции технической поддержки региональной сети. Об этом CNews сообщили в «Амтел-Сервисе». «МетЛайф» предлагает программы по страхованию жизни и здоровья физическим лицам и предприятиям через разветвленную сеть офисов, а также через партнеров, работающих на всей территории России от Калининграда до Владивостока. 52 офиса продаж «МетЛайф» расположены в 30 городах в Северо-Западном, Приволжском, Южном, Уральском и Сибирском федеральных округах. ИТ-сопровождение всех региональных офисов передано «Амтел-Сервису» и включает комплексную поддержку автоматизированных рабочих мест сотрудников, сетевого оборудования, телефонии, печатной техники, программного обеспечения. В соглашении об уровне сервиса (SLA) зафиксированы параметры режима выполнения запросов, включая время прибытия специалиста и время решения проблемы. Заявки на поддержку принимаются в единый диспетчерский центр «Амтел-Сервиса» круглосуточно, работы выполняются в формате 9/5. В обязанности «Амтел-Сервиса» также входят рекомендации по оптимизации ИТ-систем, задачи по замене и наращиванию ИТ-инфраструктуры на местах. Компания готова обеспечить ИТ-поддержку открытия новых офисов в любом городе России. «Информационные технологии — неотъемлемая составляющая успешного бизнеса страховой компании. Оптимальным решением, обеспечивающим одновременно качественную поддержку рабочих мест в регионах, удобное и прозрачное управление ИТ-сервисами, а также экономическую эффективность, стал для нас единый аутсорсинговый контракт с “Амтел-Сервис”. Помимо решения ежедневных задач поддержки, партнер оперативно и с надлежащим качеством способен подхватить любые задачи, связанные с модернизаций и развитием ИТ-инфраструктуры филиальной сети», — рассказал Дмитрий Семенов, ИТ-директор страховой компании «МетЛайф». «Передача поддержки ИТ-инфраструктуры филиальной сети на аутсорсинг “в одни руки” — тренд последних лет. Помимо экономии, заказчик получает единый центр ответственности за работоспособность ИТ-систем распределенных офисов, удобный и прозрачный контроль, быстрое получение необходимых ИТ-услуг в любом регионе России», — заявил Олег Замощин, директор сервисного центра компании «Амтел-Сервис». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Амтел-Сервис» обеспечивает поддержку системы связи МЧС России17.56Среда, 18 ноября 2015
    «Амтел-Сервис» обеспечивает ИТ-поддержку центров обработки данных МИЦ ПФР17.56Четверг, 10 марта 2016
    NetByNet передал сеть в Москве и Подмосковье на аутсорсинг15.32Вторник, 16 июня 2015
    Uranium One Holding передал управление печатью на аутсорсинг в Ricoh15.16Четверг, 18 декабря 2014
    Среднерусский банк Сбербанка передал банкоматы на аутсорсинг в "ЛАН АТМсервис"15.16Вторник, 12 мая 2015
    "Седьмой Континент" передал обработку первичных бухгалтерских документов на аутсорсинг Xerox14.84Четверг, 22 января 2015
    Ишбанк внедрил Power Curve Originations во всей филиальной сети13.49Четверг, 26 ноября 2015
    «М.Видео» передала поддержку SAP на аутсорсинг IBS13.18Четверг, 23 июня 2016
    «Амтел-Сервис» поставит оборудование ВКС для «Роснефтефлота»12.24Среда, 22 июня 2016
    «Амтел-Сервис» подтвердил соответствие требованиям ISO/IEC 2000012.11Четверг, 14 января 2016

    Мы в соц. сетях