«Азбука Вкуса» оптимизировала ИТ-инфраструктуру на основе продуктов Oracle

30 сен 2015 13:20 #25012 от ICT
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», игрок российского розничного рынка, оптимизировала бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру на основе интегрированного стека продуктов Oracle. Как ожидается, решения Oracle обеспечат компании повышение производительности, безопасности и гибкости ИТ-систем при снижении затрат на управление информационными технологиями и расширении перспектив масштабирования и развития, сообщили CNews в «Азбуке Вкуса». В ходе проекта компания развернула систему управления программой лояльности Oracle Siebel Loyalty на платформе Oracle Exadata Database Machine, а также автоматизировала бюджетное планирование на основе Oracle Hyperion Planning. Единая CRM-система, охватившая порядка 100 торговых точек разных форматов, стала инструментом администрирования коллекционной программы «Вкусомания» и развития современных стратегий лояльности. Новая система на основе Oracle Siebel Loyalty позволяет настраивать правила начисления и списания баллов программ лояльности, осуществлять их процессинг, управлять скидками на товары и логикой ценообразования, вести учет дисконтных, бонусных и подарочных карт, управлять клиентской базой. C программно-аппаратным комплексом Oracle Exadata в качестве платформы для Oracle Siebel Loyalty «Азбука Вкуса» получила все возможности комплексного решения: бизнес-приложения Oracle работают на программно-аппаратных комплексах того же поставщика, настроенных для совместной работы, с максимальной производительностью. Модернизация ИТ позволит «Азбуке Вкуса» обслуживать программу лояльности с числом участников до 1,5 млн человек, работать с ассортиментом, включающим более 20 тыс. наименований, и обрабатывать около 300 показателей для построения моделей при обработке транзакций со скоростью до 10 в секунду и глубиной хранения транзакций в оперативной базе со сроком до двух лет. Программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata Database Machine — это производительная платформа для использования Oracle Database. Программные алгоритмы позволяют повысить быстродействие базы данных Oracle и приложений, которые на ней работают. Ускорение достигается за счет переноса ресурсоемких задач обработки запросов и интеллектуального анализа данных на масштабируемые серверы хранения, а также других оптимизаций, отметили в компании. Инфраструктура на Oracle Exadata легко расширяется. Так, без радикальных мероприятий или перенастроек можно еще в 8 раз ускорить расчеты или расширить емкость систем «Азбуки Вкуса». «Благодаря комплексному решению Oracle Siebel Loyalty на платформе Oracle Exadata мы не только стали лучше понимать потребности и предпочтения наших клиентов, быстрее запускать новые предложения, но и имеем возможность активно наращивать число участников нашей программы», — заявил Денис Сологуб, директор по инновациям компании «Азбука Вкуса». Оптимизация деятельности компании является еще одной стратегической целью «Азбуки Вкуса». В качестве платформы для интегрированного бизнес-планирования, бюджетирования и прогнозирования компания выбрала решение Oracle Hyperion Planning, обладающее, по мнению компании, в том числе оптимальными показателями производительности, гибкости настройки и удобства системы для пользователей. На основе Oracle Hyperion Planning была расширена модель бюджетного планирования компании: появились новые блоки операционных бюджетов, которые ранее не были автоматизированы, объединённые в единую взаимосвязанную бюджетную модель компании. Кроме того, был осуществлен переход от простого планирования финансового результата к планированию ресурсов, таких как сырье, персонал, площади, транспортные средства и т.д., через модель драйверов и нормативов. Особенностями новой системы является автоматизация ежемесячного процесса формирования актуализированного плана на основе загруженных фактических данных за прошедший период и плановых данных на будущий период, возможность формировать плановые и отчетные формы в консолидированном и с учетом элиминации внутригрупповых оборотов виде, расчет технико-экономических показателей девелопмента в горизонте до 25 лет. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Азбука вкуса" переводит ИТ-инфраструктуру в облако "Крок"21.21Вторник, 06 сентября 2022
    «Азбука Вкуса» выбрала IBM Commerce для оптимизации цен16.09Четверг, 21 января 2016
    «Азбука Вкуса» переходит на биометрические платежи16.09Вторник, 27 сентября 2016
    «Азбука Вкуса» перевела документооборот с поставщиками в электронный вид15.92Четверг, 13 апреля 2017
    «Азбука Вкуса » запустила мобильное приложение интернет-магазина AV.ru15.75Четверг, 20 апреля 2017
    "Азбука вкуса" запустила систему электронных чаевых в магазинах15.75Пятница, 05 марта 2021
    Сбер и "Азбука вкуса" запустили сервис оплаты по биометрии15.75Пятница, 18 августа 2023
    «Азбука Вкуса» модернизовала процессы бюджетного управления с помощью «Корус Консалтинга»15.42Понедельник, 21 сентября 2015
    «Азбука Вкуса» перевела сайт и интернет-магазин на платформу SAP Hybris Commerce15.42Среда, 21 декабря 2016
    Сбербанк и «Азбука вкуса» усовершенствовали сервис оплаты покупок по отпечатку пальца15.42Четверг, 10 января 2019

    Мы в соц. сетях