Assist выходит на рынок мобильного эквайринга с решением для крупного бизнеса
25 сен 2015 14:20 #24746
от ICT
Российский провайдер электронных платежей Assist разработал и выводит на рынок комплексное решение для приема платежей по банковским картам с мобильных устройств (смартфонов и планшетов), ориентированное на крупных игроков e-commerce. Как сообщили CNews в Assist. Решение представляет собой мобильную платформу, которая позволяет создавать эксклюзивный продукт, настраиваемый индивидуально под требования заказчика. Приложение позволяет совместить как платежное, так и фискальное решение, поддерживает любой мобильный фискальный регистратор с Bluetooth и обеспечивает печать кассовых чеков по наличным и безналичным платежам. Также возможна интеграция с любым устройством для считывания карт и прием оплат картами с магнитной полосой, чипом или картами с использованием технологии NFC. Считывающие устройства могут подключаться через аудиоразъем, а также по Bluetooth. Assist предлагает возможность кастомизации приложения, интеграции платежного сервиса со сторонними информационными системами и специализированными программами, а также с процессингом банка клиента. Все проводимые транзакции защищены согласно стандарту PCI DSS и проверяются в антифродовой системе SOFI by Assist, рассказали в компании. Говоря о востребованности и перспективах продукта, Андрей Военков, директор по развитию группы компаний Assist, отметил: «Несмотря на то, что технология mPOS на рынке уже не первый год, она все еще остается во многом экспериментальной. Это связано и с особенностями государственного регулирования торговли, и с достаточно медленным проникновением технологий, и с повышенными требованиями к обучению персонала для использования новых возможностей. Бурный рост рынка мобильного эквайринга пока не состоялся и все еще остается ожидаемым событием. Продукт, разработанный Assist, позволит нашим партнерам избежать неудачных экспериментов и добиться синергии работы всех каналов продаж на базе общего, уже знакомого технологического решения. Assist обладает командой разработчиков и клиентской техподдержкой, которая позволяет оперативно решать задачи любой сложности. Это особенно важно для крупных компаний, которых не удовлетворяют “коробочные” решения, ориентированные на малый и средний бизнес. Наш продукт может быть востребован теми компаниями, которым интересны наши технологические возможности и готовность разрабатывать эксклюзивные решения — как правило, это крупный бизнес, например, страховые компании, интернет-магазины со своей доставкой». «Отмечу, что для Assist выход на рынок мобильного эквайринга — не инвестиционный проект, а диверсификация уже существующей линейки продуктов. Теперь мы предлагаем весь комплекс услуг для предприятий торговли в рамках единой точки входа: интернет-эквайринг, мобильный эквайринг, фрод-мониторинг», — добавил Военков. «Мы уверены, что у mPOS — хорошие перспективы, особенно, в условиях кризиса, — заявил Александр Тихоненков, руководитель направления мобильного эквайринга группы компаний Assist. — К примеру, стоимость обычного банковского POS-терминала составляет в среднем 300-500 евро, тогда как стоимость mPOS — 35-100 евро в зависимости от модели, кроме того, он проще в использовании. Развитие mPOS-технологии — это эволюция в сфере мобильного эквайринга как во всем мире, так и в России. Наше решение нацелено на крупные компании, у которых — устоявшиеся отношения с банками и хорошее понимание стоимости банковских продуктов. Вопреки сложившейся практике, мы разделяем комиссию за услуги банка и стоимость наших услуг. Такая прозрачность позволяет клиенту получать более гибкие условия работы с банком-партнером». В целом mPOS-решение — один из продуктов, разработанных Assist в рамках комплексной мобильной платформы. Платформа обладает широким функционалом, позволяющим производить оплату по банковским картам из мобильного приложения различными способами (в том числе, посредством считывания QR-кода с номером счета, через NFC-интерфейс, с использованием камеры для сканирования карты и др.). Платформа поддерживает возможность проведения рекуррентных платежей, сервис One Click и позволяет оперативно отслеживать платежи в едином личном кабинете, отметили в компании.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Assist запустила сервис мобильного эквайринга | 21.16 | Четверг, 06 июля 2017 |
Uniteller выходит на рынок интернет-эквайринга Кыргызстана | 17.92 | Вторник, 23 января 2018 |
Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox снизил комиссию для малого и среднего бизнеса | 16.94 | Понедельник, 05 сентября 2016 |
МТС вышла на рынок облачных услуг для крупного бизнеса | 15.98 | Четверг, 30 марта 2017 |
«Мегафон» выходит на рынок правовых услуг для бизнеса | 14.7 | Вторник, 28 ноября 2017 |
«Mail.Ru для бизнеса» выходит на рынок компьютерного зрения | 14.7 | Вторник, 20 февраля 2018 |
Assist подключил платежный сервис для мобильного оператора life:) в Беларуси | 12.79 | Среда, 04 апреля 2018 |
Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox начал обслуживание карт «Мир» | 12.75 | Понедельник, 10 октября 2016 |
2can&ibox стал партнером Бинбанка в рамках сервиса мобильного эквайринга | 12.62 | Пятница, 04 марта 2016 |
Assist разработал сервис токенизации для онлайн-бизнеса | 12.55 | Понедельник, 03 октября 2016 |