Mango Office и «Билайн Бизнес» выпустили технологическое решение FMN для объединения «облачной» АТС и мобильных телефонов

24 сен 2015 15:40 #24681 от ICT
Mango Office (компания «Манго Телеком»), российский провайдер «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией, и компания «ВымпелКом» («Билайн Бизнес») объявили о выводе на рынок совместной услуги FMN (Fixed Mobile Network), реализованной на базе технологической платформы FMC (Fixed Mobile Convergence). Новая услуга объединяет функциональность виртуальной АТС Mango Office с удобством мобильной связи «Билайн» и предоставляет возможность совершать любые звонки внутри объединенной корпоративной сети без ограничений. Современное технологическое решение объединяет SIP и GSM-телефонию и позволяет расширить возможности корпоративной мобильной связи. SIM-карта будет иметь два номера: GSM «Билайн» и внутренний короткий номер. Пользователь с мобильным телефоном сможет без ограничений принимать звонки через виртуальную АТС и совершать звонки внутри корпоративной офисной сети по коротким номерам. В то же время он сможет принимать и совершать звонки через GSM-сеть «Билайн». Пользователю услуги FMN Mango Office и «Билайн Бизнес» будет доступен весь функционал виртуальной АТС Mango Office, в том числе информационно-аналитические сервисы, отображение внутреннего номера сотрудника, участие в группах обзвона, регистрация звонков в CRM и другие возможности. При этом клиент будет оплачивать только ежемесячную стоимость в размере i300 за номер, а все соединения между виртуальной АТС и мобильным телефоном будут бесплатными. Исходящие звонки с GSM-номера «Билайн» оплачиваются согласно действующему корпоративному тарифному плану «Билайн Бизнес». Предложенное FMN-решение интересно для широкого круга организаций. Например, для бизнеса с территориально распределенной структурой или большим количеством разъездных или удаленных сотрудников – все звонки по России внутри корпоративной сети становятся бесплатными. Услуга позволяет интегрировать сотрудников, работающих вне офиса, в единую телефонную сеть и предоставляет им возможность использовать офисную телефонию во время командировок по России. Для руководителей услуга полезна тем, что позволяет повысить качество сервиса и исключить неконтролируемые и нефиксируемые в ИТ-системах телефонные разговоры между клиентами и сотрудниками — с мобильного на мобильный. Уникальным преимуществом FMN Mango Office и «Билайн Бизнес» является удобство реализации услуги для конечного пользователя. Так, клиентам не нужно покупать специальные SIM-карты — услугу можно подключить на имеющиеся SIM-карты «Билайн». Еще одно преимущество заключается в том, что пользователи могут звонить коллегам напрямую по коротким номерам, не тратя время на звонок через входящий номер организации. «FMC и FMN решения — одна из наиболее значимых тенденций на российском рынке конвергентных услуг в последние годы. Гибридные решения, которые объединяют облачную, фиксированную телефонию и мобильную связь, с каждым днем набирают все большую популярность. По прогнозам J’son & Partners Consulting, к концу 2018 г. число корпоративных пользователей FMC в России превысит 300 тыс. Объединение возможностей облачной АТС и мобильной связи, что и достигнуто в рамках услуги FMN, — наиболее интересный вариант реализации решений FMC. Благодаря новой услуге предприятия сэкономят на внутренней связи, а также им больше не придется поддерживать две телефонные сети — офисную и мобильную для каждого сотрудника. Совместное решение лидеров облачного и мобильного рынков является наглядной демонстрацией возможности позитивного сотрудничества операторов связи и ОТТ-провайдеров», — отмечает генеральный директор Mango Office Дмитрий Бызов. «В настоящее время практически каждая компания уделяет большое внимание вопросам повышения своей эффективности и конкурентоспособности. Телекоммуникационные решения являются важной составляющей частью различных бизнес-процессов, и мы ищем новые способы удобного и экономичного предоставления интеллектуальных сервисов нашим клиентам. «Билайн Бизнес» обладает большой экспертизой в области конвергентных решений, являясь лидером на рынке среди крупнейших операторов связи. Ранее сложные FMC сервисы, в основном, были доступны только крупным компаниям, так как требовали приобретения и установки дорогостоящего оборудования. Запуск совместного конвергентного «облачного» решения с «Манго Телеком» открывает широкие возможности для предпринимателей, имеющих небольшой бизнес: появился выбор наиболее оптимальных вариантов телефонизации офиса, возможность повысить эффективность работы сотрудников без существенных затрат и многое другое», — отметила Ирина Лебедева, директор по маркетингу Московского региона компании «ВымпелКом». На первом этапе подключение услуги доступно только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Москвы и Московской области. Чтобы воспользоваться услугой необходимо обратиться в Mango Office по любому из каналов связи и оставить заявку на подключение услуги. Позже услугой смогут воспользоваться предприятия в других регионах, выбирать номер и подключать услугу в интернет-магазине Mango Office клиенты смогут самостоятельно. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mango Office представила новую версию своей облачной CRM19.86Пятница, 18 сентября 2015
    Mango Office обеспечит бизнес Хабаровска облачными сервисами для коммуникаций17.45Пятница, 02 октября 2015
    Mango Office обеспечит бизнес в 6 новых регионах облачными коммуникационными сервисами17.27Среда, 15 февраля 2017
    Gemalto запускает межгородское решение по приобретению билетов для мобильных телефонов15.78Вторник, 03 ноября 2015
    Microsoft, по слухам, может продать бизнес по производству мобильных телефонов под брендом Nokia15.41Понедельник, 16 мая 2016
    «Билайн Бизнес» подарит клиентам три месяца бесплатной «Облачной АТС»15.15Понедельник, 28 марта 2016
    «Телфин» запустил услугу для объединения сотовых телефонов с офисной АТС15.02Вторник, 31 мая 2016
    Более 30 000 клиентов «Билайн» Бизнес воспользовались облачным «Microsoft Office 365»14.53Среда, 11 марта 2015
    SaaS: Билайн Бизнес сообщает о росте числа пользователей облачного сервиса Microsoft Office 36514.09Вторник, 10 марта 2015
    MANGO OFFICE прирастает CRM-клиентами13.77Среда, 04 марта 2015

    Мы в соц. сетях