Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов

23 сен 2015 11:00 #24551 от ICT
У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате. Об этом CNews сообщили Сбербанке. Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись. «Мы стремимся сделать взаимодействие между Сбербанком и нашими клиентами максимально удобным, — заявила Светлана Сагайдак, старший вице-президент Сбербанка. — Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону». «У системы “Сбербанк Бизнес ОнЛайн” — огромные возможности. Пользователям доступны расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств и многое другое. Она оптимизирует время и расходы наших клиентов, позволяет эффективно вести дела», — отметил председатель Северо-Западного банка Дмитрий Курдюков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Дом.ru бизнес» открыл «умный» офис по обслуживанию корпоративных клиентов в Москве16.11Понедельник, 20 мая 2019
    Сбербанк презентовал экосистему для корпоративных клиентов15.73Вторник, 05 июня 2018
    Северо-Западный банк Сбербанка открыл первый центр электронных сервисов для корпоративных клиентов15.62Среда, 27 мая 2015
    Сбербанк запустил чат-бот в Facebook Messenger для корпоративных клиентов15.56Четверг, 23 марта 2017
    Сбербанк запустил сервис «Таможенный брокер» для корпоративных клиентов15.39Вторник, 22 января 2019
    Сбербанк представил новое решение для корпоративных клиентов «Виртуальный ЦОД»15.39Пятница, 15 февраля 2019
    Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов15.07Вторник, 01 марта 2016
    Сбербанк получил награду CNews AWARDS 2015 за проект технической поддержки корпоративных клиентов14.76Четверг, 12 ноября 2015
    Merlion запускает онлайн-магазин Buroshop.ru для корпоративных клиентов14.45Среда, 12 декабря 2018
    Онлайн-урегулирование по каско доступно для корпоративных клиентов "Ингосстраха"14.45Среда, 27 июля 2022

    Мы в соц. сетях