«Ингосстрах» оптимизировал взаимодействие с агентами и партнерами с помощью решения Epam

17 сен 2015 18:00 #24155 от ICT
СПАО «Ингосстрах» предложило своим партнерам и агентам новый сервис для расчета и оформления страховых полисов в режиме онлайн. Об этом CNews сообщили в компании Epam, в сотрудничестве с которой был реализован проект. Как отмечается, новый сервис дал возможность агентам и партнерам «Ингосстраха» минимизировать риски при расчете и оформлении полисов. В свою очередь, компании «Ингосстрах» запуск сервиса позволил унифицировать на базе единой технологической платформы взаимодействие с удаленными каналами продаж и снизить затраты на их поддержку и развитие. Ранее для взаимодействия с «Ингосстрахом» при оформлении полисов агенты и партнеры компании использовали целый ряд разрозненных технологических инструментов. Порой из-за недостаточно быстрого обмена данными отсутствовала возможность опираться на самые актуальные тарифы и правила страхования и мгновенно получать информацию о клиентах и их страховой истории. В то же время, компании «Ингосстрах» было необходимо оперативно, не дожидаясь получения документов в бумажном виде, проводить проверку, анализ и обработку заключенных через удаленные каналы договоров страхования. К реализации проекта была привлечена компания Epam, на базе которой с 2004 г. функционирует выделенный центр разработки, поддержки и развития информационных систем «Ингосстраха». Новое единое решение было разработано как портальное приложение с набором различных сервисов. Такой выбор архитектуры, с одной стороны, обеспечивает возможность для агентов или партнеров компании в режиме онлайн оформлять страховые полисы через интернет-портал, доступный в любое время в любом месте и интегрированный с учетной страховой системой «Ингосстраха». С другой стороны, посредством веб-сервисов к созданному решению могут подключаться системы-агрегаторы и другие внедренные у партнеров «Ингосстраха» приложения промышленной или внутренней разработки. В этом случае при повышении скорости и качества взаимодействия со страховщиком сотрудники партнерских компаний продолжают использовать привычные интерфейсы и алгоритмы работы своего программного обеспечения, указали в компании. В тесном контакте с ИТ-службами партнеров «Ингосстраха» специалисты Epam проводят настройку решения, предоставляют консультации и полный пакет документации. В дальнейшем «Ингосстрах» планирует расширить возможности созданного решения и с его помощью перевести практически полностью в электронный формат взаимодействие с агентами и партнерами. Кроме того, к перспективным направлениям развития решения относится наращивание функциональных возможностей для поддержки продаж и подключение к использованию решения новых каналов, через которые осуществляется оформление страховых полисов, включая отделения самого «Ингосстраха». «Небольшая на первый взгляд задача открыла перспективы для оптимизации и повышения эффективности работы компании “Ингосстрах” во всех каналах продаж. Многолетняя практика и знание на экспертном уровне специфики страхового бизнеса помогли сделать правильный выбор технологий и подхода к разработке решения. В результате был создан инструмент, который не только закрывает текущие задачи компании, но и обладает большим потенциалом с точки зрения расширения использования и развития своих функциональных возможностей», — рассказал Андрей Арефьев, руководитель Центра компетенции по страхованию компании Epam. «При современном уровне развития интернет-технологий и курсе на цифровое преобразование бизнеса для нас было принципиально важно предложить нашим партнерам и агентам гораздо более гибкий, удобный и быстрый инструмент, чем прежние методы работы. Преимущества от запуска нового сервиса уже ощутили как наши контрагенты, так и сам “Ингосстрах”, однако в наших планах это пока только первый шаг. Большую роль здесь играет партнер, с которым вы реализуете задуманные ИТ-проекты. Помимо технических компетенций и экспертизы в страховании, для нас крайне важна способность ИТ-компании занять проактивную позицию и предлагать идеи и решения, которые выведут на качественно новый уровень то или иное направление нашей деятельности. Именно таким партнером для нас является Epam», — заявил Владимир Тихомиров, директор департамента информационных технологий СПАО «Ингосстрах». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Магазин Goods.ru c помощью EPAM оптимизировал поиск на базе платформы ElasticSearch17.94Среда, 23 января 2019
    Банк «Санкт-Петербург» оптимизировал взаимодействие с клиентами с помощью Compass Plus17.84Вторник, 18 октября 2016
    Автосалон «СпецЦентр 4х4» оптимизировал рабочие процессы с помощью решения «1С»15.32Четверг, 08 июня 2017
    "Тинькофф Банк" оптимизировал управление инцидентами с помощью решения BalaBit15.16Среда, 12 августа 2015
    «Автоваз» оптимизировал финансовое планирование и контроль за затратами с помощью решения «1С»15.16Пятница, 18 ноября 2016
    «Стройтранснефтегаз» оптимизировал управление цепочкой поставок материалов с помощью решения «1С»15.16Пятница, 03 февраля 2017
    Автотехцентр «ТехСтар» оптимизировал работу с клиентами с помощью решения «Альфа-Авто»15Среда, 22 февраля 2017
    Новосибирский центр телемаркетинга "МегаФон" оптимизировал работу операторов с помощью решения "Астерос"14.85Понедельник, 22 декабря 2014
    «Девятый Трест» оптимизировал работу финансового отдела с помощью решения Comindware для iPad14.85Четверг, 17 сентября 2015
    "Нова Тур" оптимизирует взаимодействие с партнерами благодаря Microsoft Dynamics CRM Online13.81Среда, 21 января 2015

    Мы в соц. сетях