«Почта России» запустила новый сайт

17 сен 2015 12:01 #24101 от ICT
Новый портал pochta.ru позволит клиентам «Почты России» значительно сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим онлайн. В отличие от существующего, новый сайт является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов. На новом портале не выходя из дома можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи также могут не только оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, но и автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет, где можно сохранять все номера отправлений. Через портал клиенты также могут обратиться к онлайн-консультанту или в раздел «помощь», где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам. «Текущий набор онлайн-сервисов на портале – базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 г. Новый сервисный портал «Почты России» не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате», – рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков. Разработчики портала коренным образом изменили не только его «видимую» часть, но и архитектуру. «Мы значительно увеличили скорость работы системы и ее мощность. Если на старом сайте максимальное ежедневное количество пользователей было около полумиллиона человек, то сейчас мы готовы к обслуживанию нескольких миллионов запросов в сутки», – отметил Родион Шишков. Существующая архитектура сайта разработана внутренним подразделением «Почты России» при поддержке подрядчиков, обслуживающих другие ИТ-проекты компании. Текущая версия портала также учитывает пожелания участников конференции Startup Village, которые протестировали его бета-версию в мае в Сколково. «После официального запуска «Почта» продолжит совершенствовать портал на основе рекомендаций экспертов и пожеланий клиентов. На переходный период пользователям будут одновременно доступны и старая и новая версии сайта. К работе по дальнейшему развитию портала мы будем привлекать подрядчиков – участников рынка», – отметил Родион Шишков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Почта России запустила новый сайт22.26Четверг, 17 сентября 2015
    "Почта России" запустила новый сайт для клиентов22.02Четверг, 17 сентября 2015
    "Почта России" создала свой новый сайт на деньги альтернативного портала госуслуг16.69Среда, 03 июня 2015
    "Почта России" создала свой новый сайт на деньги от альтернативного портала госуслуг16.69Четверг, 04 июня 2015
    «Почта России» запустила новый сервис для интернет-магазинов15.9Среда, 08 июня 2016
    Почта России запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов15.73Четверг, 24 сентября 2015
    «Почта России» запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов15.73Четверг, 24 сентября 2015
    «Почта России» запустила новый сервис доставки отправлений Simplified Registered Mail с «Почтой Гонконга»15.1Четверг, 16 февраля 2017
    Apple запустила веб-сайт «Универсальный доступ» для пользователей в России13.09Пятница, 11 ноября 2016
    «Почта России» запустила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов еще в 4 городах России12.68Четверг, 22 декабря 2016

    Мы в соц. сетях