Softline модернизировала почтовые сервисы Ticketland с помощью Office 365

16 сен 2015 16:20 #24046 от ICT
Компания Softline обеспечила миграцию данных Ticketland в «облако» на базе решения Microsoft Office 365. Благодаря внедренным инструментам заказчику удалось повысить продуктивность работы сотрудников, а также рентабельность своего бизнеса, сообщили CNews в Softline. Ticketland.ru — система онлайн-бронирования и покупки билетов на культурные и спортивно-массовые мероприятия. Компания является партнером театров, музеев, концертных залов и игроком российского рынка электронной коммерции. В ее структуру входит центральный офис и более 80 точек выкупа билетов, расположенных в Москве и Московской области. Специфика деятельности компании требует максимальной стабильности служб совместной работы и почтовых сервисов, которые являются одними из приоритетных бизнес-инструментов Ticketland.ru. С их помощью обеспечивается обработка запросов бизнес-подсистем, сохранность необходимых документов в «облаке», доступ к корпоративному порталу. Для повышения отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры руководство компании приняло решение разместить основные бизнес-подсистемы в «облаке» на базе решения Microsoft — Office 365. В качестве партнера по проведению работ была выбрана Softline, имеющая опыт внедрения подобных продуктов и компетенции в области cloud-решений вендора. Для снижения совокупной стоимости владения ИТ-инфраструктурой Softline предложила Ticketland.ru заключить с вендором контракт Enterprise Agreement Subscription. Условия взаимодействия при таком формате сотрудничества позволяют эффективнее решать задачи пользователей и оптимизировать технологические расходы по мере изменения приоритетов бизнеса, пояснили в компании. В рамках проекта специалистами Softline был подготовлен индивидуальный поэтапный план миграции всех подсистем и приложений на Office 365. Он позволил обеспечить перенос всех данных без сбоев и простоев в работе пользователей. ИТ-специалисты заказчика принимали непосредственное участие во всех этапах проекта и подробно изучили архитектуру продукта и предлагаемого решения. После этого специалисты Softline оказали инженерам Ticketland.ru консультативную поддержку по работе с облачным сервисом. В результате заказчик получил современное cloud-решение, обеспечивающее сотрудникам все условия для продуктивной работы. Проект предусматривает синхронизацию Office 365 и Active Directory (для этого используется инструмент DirSync), что дает возможность пользователям получать доступ в Office 365, используя свой почтовый ящик и пароль от компьютера. Архитектура реализована таким образом, что пароли и имена пользователей хранятся на сервере заказчика, находящемся на территории нашей страны, рассказали в Softline. «Предложенное специалистами Softline решение Microsoft Office 365 позволило обеспечить бесперебойную работу корпоративных сервисов, доступ к информации с любого носителя и оптимальные возможности для масштабирования бизнеса заказчика. Все это позволяет оптимизировать бизнес-процессы без привлечения дополнительных инвестиций в ИТ», — прокомментировал результаты проекта Максим Лемешко, менеджер по продаже решений департамента облачных технологий компании Softline. «Облачные сервисы Microsoft Office 365 предоставили специалистам нашей компании набор инструментов, обеспечивающих более оперативную реакцию на запросы клиентов, что, в свою очередь, повышает рентабельность бизнеса Ticketland.ru. При этом затраты на обслуживание ИТ-систем оказались ниже по сравнению с использованием коробочного ПО», — рассказал Дмитрий Царёв, директор по информатизации компании Ticketland. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "АйТи" модернизировала доменную структуру службы каталогов и почтовые сервисы ФТС России19.1Вторник, 07 апреля 2015
    Softline перенесла почтовые сервисы Kagazy Recycling в "облако"18.54Понедельник, 10 августа 2015
    Softline перенесла в «облако» почтовые сервисы российского подразделения «Квайссер Фарма»18.15Вторник, 15 марта 2016
    «Трансконтейнер» с помощью Softline внедрила сервисы G Suite15.28Среда, 23 мая 2018
    Почтовые сервисы Пентагона пострадали от кибератаки13.14Пятница, 07 августа 2015
    Почтовые сервисы Fesco мигрировали в российское облако13Вторник, 20 июня 2023
    High-Tech Bridge проверил популярные почтовые сервисы на безопасность12.73Четверг, 19 ноября 2015
    Почти 80% российских госорганов используют для работы публичные почтовые сервисы12.73Четверг, 26 мая 2016
    Мобильная «Яндекс.Почта» стала поддерживать другие почтовые сервисы12.73Понедельник, 09 апреля 2018
    Чиновникам и военным предложили запретить использовать иностранные мессенджеры и почтовые сервисы12.59Понедельник, 30 мая 2016

    Мы в соц. сетях