Банк «Интеркоммерц» запустил сервис интернет-бухгалтерии «Мое дело»

16 сен 2015 15:20 #24036 от ICT
КБ «Интеркоммерц» завершил процесс интеграции интернет-бухгалтерии «Мое дело» со своим интернет-банком для юридических лиц. Теперь все клиенты банка — индивидуальные предприниматели и юридические лица — смогут полностью автоматизировать ведение бухгалтерии в своей компании, что упростит утомительный процесс набивания платежных поручений и сверки выписок, сообщили CNews в «Интеркоммерц». Сервис позволяет в автоматическом режиме формировать все необходимые клиенту виды отчетностей и деклараций, планировать напоминания о необходимости совершения платежей, совершать оплату, сдавать отчетность в электронном виде в различные государственные органы (Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд РФ, Росстат, Фонд социального страхования), получать выписки по своей компании или по какому-либо из контрагентов. В сервисе имеется служба бухгалтерской консультации и, более того, при необходимости сервис будет информировать обо всех релевантных изменениях в законодательстве, включая налоговое, и будет вносить соответствующие обновления в бухгалтерские проводки, рассказали в банке. Таким образом, интернет-бухгалтерия «Моё дело» станет полноценным бухгалтером, без необходимости содержания последнего в штате компании, утверждают в «Интеркоммерц». Более того, всех клиентов КБ «Интеркоммерц» ждет скидка на пользование услугой в размере 15%. Как результат, минимальная стоимость годового обслуживания составит p8 500. «Предоставление клиентам — предпринимателям интернет-бухгалтерии позволяет правильно и легко вести бухучет, рассчитывать налоги, уплачивать их точно в срок, а также сдавать электронную отчетность во все необходимые органы», — заявил вице-президент КБ «Интеркоммерц» Вадим Ханукаев, добавив, что для большего удобства клиентов банком был настроен оперативный автоматизированный обмен выписками и платежными поручениями между новым сервисом и расчетным счетом клиента. Сформированные в сервисе «Мое дело» платежные поручения будут отправляться в банк через систему дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк». «Сотрудничество с КБ “Интеркоммерц” открывает новые, дополнительные возможности как для клиентов банка (у них появляется возможность организовать у себя в компании удобную бухгалтерию при минимальных затратах), так и для развития нашего бизнеса — за счет увеличения количества пользователей сервиса», — заключил директор по партнерским продажам компании «Моё дело» Игорь Алексеев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Бинбанк и «Мое дело» начали совместно предоставлять сервис интернет-бухгалтерии малому и среднему бизнесу20.16Среда, 27 апреля 2016
    Банк "Интеркоммерц" запустил мобильный "е-банк"18.12Понедельник, 17 августа 2015
    «ЮниКредит Банк» запустил сервис переводов по номеру карты через мобильный и интернет-банк16.81Среда, 16 декабря 2015
    Клиенты банка "ФК Открытие" получили доступ к сервису интернет-бухгалтерии "Мое дело"16.76Пятница, 03 июля 2015
    «Ростелеком» запустил сервис облачной бухгалтерии. Цены15.98Вторник, 22 августа 2017
    «Банк Русский Стандарт» запустил сервис автоматических переводов в интернет-банке15.26Понедельник, 09 января 2017
    «Банк Русский Стандарт» запустил сервис блокировки и разблокировки карт в «Интернет-банке»15.1Вторник, 06 декабря 2016
    "МДМ Банк" объединил интернет-банк E-plat с онлайн-бухгалтерией "Мое дело"14.85Понедельник, 30 марта 2015
    Банк «Санкт-Петербург запустил в интернет-банке сервис по онлайн-заполнению декларации 3-НДФЛ на возврат налога14.65Четверг, 06 апреля 2017
    Банк «Санкт-Петербург» встроил в «Интернет-банк i2B» сервис проверки контрагентов13.36Понедельник, 24 октября 2016

    Мы в соц. сетях