«Росгосстрах» обрабатывает страховые договоры с помощью Abbyy FlexiCapture

16 сен 2015 12:20 #24013 от ICT
Страховая компания «Росгосстрах» реализовала проект по оптимизации процесса обработки договоров страхования. В результате выстроена целевая модель поддержки бизнеса, при которой договоры страхования, заключенные в любой точке страны, с помощью системы Abbyy FlexiCapture отправляются на обработку в Федеральный операционный центр компании Росгосстрах в г. Кирове. Об этом CNews сообщили в компании «Логика бизнеса», входящей в ГК «АйТи». Раньше все данные из договоров страхования операционисты вводили в учетную систему «Росгосстраха» вручную. По словам представителей заказчика, это занимало много времени и сопровождалось большим количеством ошибок. Сейчас процесс ввода договоров в учетную систему автоматизирован: документы сканируются, распознаются (по некоторым видам страхования) и попадают в учетную систему «Росгосстраха» с помощью решения для потокового ввода данных и документов Abbyy FlexiCapture. По информации «Логики бизнеса», на данный момент система развернута в 30 филиалах «Росгосстраха» (до конца 2015 г. будут подключены все), содержит 1971 станцию сканирования, 1137 станций верификации. Планируется, что после подключения всех 83 филиалов в системе будет обрабатываться более 5 млн договоров в месяц. Проект выполнила «Логика бизнеса», партнер компании Abbyy в области реализации корпоративных проектов. Специалисты «Логики бизнеса» разработали шаблоны с описанием правил извлечения данных со страницы документа, архитектуру централизованной системы сканирования и распознавания, правила бизнес-проверки распознанных данных, а также реализовали интеграцию с учетной системой «Росгосстрах». По отзыву заказчика, в результате выполнения проекта затраты «Росгосстраха» на организацию и осуществление функций по операционному учету договоров страхования существенно сократились. Радикально, для распознаваемых видов договоров — в 3,5 раза, сократилось и время занесения данных по договорам в учетную систему «Росгосстраха». Кроме того, исключена вероятность внесения ошибочных данных. «Решения Abbyy позволили нам достигнуть поставленных целей по сокращению затрат на обработку договоров страхования, — прокомментировал результаты проекта руководитель операционного департамента компании «Росгосстрах» Илья Курчинов. — Мы также существенно повысили корректность ввода данных в учетную систему и скорость их обработки». «Решения российской компании Abbyy, предназначенные для потокового ввода данных, в очередной раз доказали свою применимость в столь масштабном проекте», — заявил заместитель директора по консалтингу компании «Логики бизнеса» Владислав Полев. По его словам, решения Abbyy отвечают всем необходимым требованиям и адаптированы для российского рынка. «Для компаний с большим объемом документооборота решения в области потокового ввода данных особенно необходимы, чтобы повысить эффективность операционной деятельности. Проект такого масштаба подразумевает существенные изменения в устоявшихся бизнес-процессах компании, и не случайно его реализация была насыщена рядом интересных и непростых задач. Отрадно, что проектная команда, важной частью которой был наш партнер — компания “Логика бизнеса”, находила изящные и эффективные решения и успешно реализовала такой значимый для отрасли проект», — заявил заместитель генерального директора Abbyy Россия Дмитрий Шушкин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Магнитогорский металлургический комбинат" обрабатывает документы с помощью решения Abbyy18.98Вторник, 28 апреля 2015
    «Техносерв» оптимизировал корпоративный документооборот с помощью универсальной платформы Abbyy FlexiCapture18.25Вторник, 13 марта 2018
    Мобильный оператор life:) наполняет электронный архив в 300 раз быстрее с помощью Abbyy FlexiCapture18.06Среда, 20 апреля 2016
    «Тюменский фанерный завод» сократил время на обработку и согласование счетов с помощью Abbyy FlexiCapture17.88Четверг, 12 января 2017
    «Татэнергосбыт» повышает качество обслуживания клиентов с Abbyy FlexiCapture14.38Вторник, 10 октября 2017
    МОЭК трансформировала управление деятельностью с платформой Abbyy FlexiCapture14.38Четверг, 25 января 2018
    ВТБ улучшил обслуживание клиентов СМБ после внедрения Abbyy FlexiCapture14.38Четверг, 26 апреля 2018
    Иркутский национальный исследовательский технический университет внедрил Abbyy FlexiCapture14.23Вторник, 16 июня 2015
    «Протек» сократил время приема товара с внедрением Abbyy FlexiCapture14.23Понедельник, 28 марта 2016
    «РН-Энерго» ускорил обработку первичных документов с внедрением Abbyy FlexiCapture14.23Среда, 20 апреля 2016

    Мы в соц. сетях