"Телекор-Энергетика" создала внутриобъектную связь на Южноуральской ГРЭС-2
16 дек 2014 18:00 #2367
от ICT
Российская инжиниринговая компания «Телекор-Энергетика» объявила об успешном завершении проекта по созданию внутриобъектной связи (ВС) для Южноуральской ГРЭС-2. Инсталлированный на станции комплекс ВС состоит из систем громкой (громкоговорящая поисковой связь и оповещения, селекторная, оперативно-диспетчерская связь) и тихой ВС (беспроводная микросотовая связь технологии DECT и аналоги телефонной станции без выхода на внешние линии). Напомним, что комплекс Южноуральской ГРЭС-2, расположенный Челябинской области, состоит из двух парогазовых энергоблоков гарантированной мощностью не менее 400 МВт каждый. Первый энергоблок станции был введен в эксплуатацию в феврале 2014 г. В ноябре этого же года был запущен второй энергоблок. В церемонии пуска нового блока приняли участие председатель правления «Интер РАО» Борис Ковальчук и президент НИАЭП – АСЭ Валерий Лимаренко. Рост и усложнение линейного и подстанционного хозяйства в районах распределительных сетей, постоянно возрастающие требования к повышению надежности электроснабжения объектов тепловых электрических станций (ТЭС) в Челябинской области определяют необходимость оснащения их средствами связи следующего поколения (NGN) на основе современной цифровой телекоммуникационной системы. В данном случае для создания оперативного и неоперативного управления ТЭС использовалась мультисервиснная цифровая платформа «МиниКом» (компания «Информтехника»), а также управляемые Ethernet-коммутаторы QTECH QSW-2500. Все проектные решения «Телекор-Энергетики» были направлены на создание системы на основе двух базовых критериев: минимальной стоимости при соблюдении заданных требований (ограничений) функциональности и надежности. В рамках этих критериев ИТ-интегратором был выполнен полный комплекс мероприятий, от строительно-монтажных работ и поставки оборудования до организации обучения специалистов. Новая система ТЭС связи позволила обеспечить решение таких задач, как: оперативное управление технологическими процессами и персоналом; проведение селекторных совещаний персонала; информационный обмен в рамках работы энергосистемы; повышение скорости взаимодействия с удаленными подразделениями. Таким образом, заказчик получил полный контроль над ситуацией на энергетическом объекте.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
МТС обеспечила связью строителей Сахалинской ГРЭС-2 | 9.3 | Вторник, 15 декабря 2015 |
«Мегафон» развернул комплекс мобильной связи на Челябинской ГРЭС | 9.1 | Понедельник, 07 ноября 2016 |
СГК будет использовать систему прогностики "Ротека" на Беловской ГРЭС | 9.1 | Среда, 24 августа 2022 |
Альтернативная энергетика для "Мегафона" | 9.01 | Пятница, 11 марта 2016 |
Умная энергетика получит стандарты | 8.91 | Четверг, 08 ноября 2018 |
Умная энергетика получит нацстандарты | 8.91 | Среда, 15 апреля 2020 |
«МегаФон» организовал телекоммуникационную инфраструктуру на территории нового энергоблока Челябинской ГРЭС | 8.91 | Четверг, 18 февраля 2016 |
«Якутская ГРЭС-2» доверила «РусГидро ИТ Сервис» обслуживание информационно-справочной системы | 8.91 | Вторник, 25 октября 2016 |
Солнечная энергетика впервые превзошла угольную по темпам роста за год | 8.63 | Четверг, 05 октября 2017 |
Транспорт, ЖКХ и энергетика стали наиболее перспективными отраслями для развития IoT в России | 8.53 | Вторник, 20 июня 2023 |