"Телекор-Энергетика" создала внутриобъектную связь на Южноуральской ГРЭС-2

16 дек 2014 18:00 #2367 от ICT
Российская инжиниринговая компания «Телекор-Энергетика» объявила об успешном завершении проекта по созданию внутриобъектной связи (ВС) для Южноуральской ГРЭС-2. Инсталлированный на станции комплекс ВС состоит из систем громкой (громкоговорящая поисковой связь и оповещения, селекторная, оперативно-диспетчерская связь) и тихой ВС (беспроводная микросотовая связь технологии DECT и аналоги телефонной станции без выхода на внешние линии). Напомним, что комплекс Южноуральской ГРЭС-2, расположенный Челябинской области, состоит из двух парогазовых энергоблоков гарантированной мощностью не менее 400 МВт каждый. Первый энергоблок станции был введен в эксплуатацию в феврале 2014 г. В ноябре этого же года был запущен второй энергоблок. В церемонии пуска нового блока приняли участие председатель правления «Интер РАО» Борис Ковальчук и президент НИАЭП – АСЭ Валерий Лимаренко. Рост и усложнение линейного и подстанционного хозяйства в районах распределительных сетей, постоянно возрастающие требования к повышению надежности электроснабжения объектов тепловых электрических станций (ТЭС) в Челябинской области определяют необходимость оснащения их средствами связи следующего поколения (NGN) на основе современной цифровой телекоммуникационной системы. В данном случае для создания оперативного и неоперативного управления ТЭС использовалась мультисервиснная цифровая платформа «МиниКом» (компания «Информтехника»), а также управляемые Ethernet-коммутаторы QTECH QSW-2500. Все проектные решения «Телекор-Энергетики» были направлены на создание системы на основе двух базовых критериев: минимальной стоимости при соблюдении заданных требований (ограничений) функциональности и надежности. В рамках этих критериев ИТ-интегратором был выполнен полный комплекс мероприятий, от строительно-монтажных работ и поставки оборудования до организации обучения специалистов. Новая система ТЭС связи позволила обеспечить решение таких задач, как: оперативное управление технологическими процессами и персоналом; проведение селекторных совещаний персонала; информационный обмен в рамках работы энергосистемы; повышение скорости взаимодействия с удаленными подразделениями. Таким образом, заказчик получил полный контроль над ситуацией на энергетическом объекте. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС обеспечила связью строителей Сахалинской ГРЭС-29.3Вторник, 15 декабря 2015
    «Мегафон» развернул комплекс мобильной связи на Челябинской ГРЭС9.1Понедельник, 07 ноября 2016
    СГК будет использовать систему прогностики "Ротека" на Беловской ГРЭС9.1Среда, 24 августа 2022
    Альтернативная энергетика для "Мегафона"9.01Пятница, 11 марта 2016
    Умная энергетика получит стандарты8.91Четверг, 08 ноября 2018
    Умная энергетика получит нацстандарты8.91Среда, 15 апреля 2020
    «МегаФон» организовал телекоммуникационную инфраструктуру на территории нового энергоблока Челябинской ГРЭС8.91Четверг, 18 февраля 2016
    «Якутская ГРЭС-2» доверила «РусГидро ИТ Сервис» обслуживание информационно-справочной системы8.91Вторник, 25 октября 2016
    Солнечная энергетика впервые превзошла угольную по темпам роста за год8.63Четверг, 05 октября 2017
    Транспорт, ЖКХ и энергетика стали наиболее перспективными отраслями для развития IoT в России8.53Вторник, 20 июня 2023

    Мы в соц. сетях