Eset предложила новые сервисы техподдержки для частных и корпоративных пользователей

31 авг 2015 12:40 #23282 от ICT
Международная антивирусная компания Eset представила новые сервисы технической поддержки для частных и корпоративных пользователей из России и СНГ. Об этом CNews сообщили в Eset. Специалисты Eset проанализировали основные типы запросов, поступающих от клиентов, и расширили спектр услуг. Новая линейка дополняет базовую техподдержку, которая доступна всем пользователям Eset NOD32 бесплатно. Новые сервисы будут полезны частным пользователям, которые не располагают временем для установки и настройки софта или сомневаются в своих навыках, отметили в компании. В свою очередь, корпоративные клиенты смогут сэкономить на обслуживании ИТ-сети, доверив вопросы безопасности экспертам Eset. Так, пакет «Расширенная техническая поддержка» предназначен для «неуверенных пользователей» или компаний, готовых передать управление безопасностью на аутсорсинг. Для них сотрудники Eset самостоятельно установят антивирусные продукты Eset NOD32, активируют лицензию, выберут оптимальные настройки и помогут с решением возникающих вопросов в приоритетном порядке. Разовая услуга «Оптимизация работы компьютера» ориентирована на частных пользователей. Специалисты Eset удаленно проведут диагностику работы, оптимизацию реестра, автозагрузки и браузеров, проверят настройки дефрагментации данных и временных файлов, удалят нежелательное ПО, установят обновления, проверят настройки резервного копирования и восстановления системы. Кроме того, специалисты подготовят дополнительные рекомендации для пользователя. Теперь в техподдержку Eset смогут обратиться частные и корпоративные клиенты, не имеющие лицензии Eset NOD32, пользователи других антивирусных продуктов. Для них разработана разовая услуга «Удаление вирусов». Специалисты Eset проверят и очистят компьютер от вредоносного и нежелательного ПО, устранят неполадки после заражения, проверят настройки безопасности, а также составят список дополнительных рекомендаций. Наконец, бесплатная круглосуточная техподдержка Eset по-прежнему доступна для всех пользователей антивирусных продуктов Eset NOD32. В свою очередь, организации, защищающие более 200 рабочих станций, могут воспользоваться «Технической поддержкой VIP». Услуга включает наивысший приоритет при обращении, специальную телефонную линию, помощь выделенного специалиста Eset, поддержку с настройкой и решением возникающих вопросов, удаленную помощь. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» представил новые мобильные сервисы для корпоративных пользователей19.27Понедельник, 29 мая 2017
    ESET представляет новые версии корпоративных решений ESET NOD3217.47Среда, 17 декабря 2014
    МГТС и "Акадо" запустили новые сервисы для частных лиц и бизнеса16.36Среда, 10 июня 2015
    Eset увеличила долю рынка персональных и корпоративных продуктов для защиты конечных пользователей15.02Понедельник, 21 декабря 2015
    HP предложила новые услуги для пользователей Oracle14.49Среда, 21 января 2015
    Lenovo представила новые решения в сегменте ПК для корпоративных пользователей14.08Четверг, 29 июня 2017
    "Ай-Теко" и Microsoft предложили новые возможности для обеспечения мобильности корпоративных пользователей13.79Вторник, 12 мая 2015
    Eset подключает партнеров к продажам услуг техподдержки13.37Понедельник, 23 ноября 2015
    Безлимитные тарифные Билайн планы для корпоративных и частных клиентов12.87Воскресенье, 18 января 2015
    ЛДПР предложила создать третий мультиплекс на базе частных операторов12.83Четверг, 04 апреля 2019

    Мы в соц. сетях