De Novo открыла бизнес-направление сервисной поддержки и аутсорсинга ИТ

27 авг 2015 12:40 #23116 от ICT
Компания De Novo, национальный оператор облачных сервисов и поставщик профессиональных ИТ-услуг Украины, открыла новое бизнес-направление — поддержка и аутсорсинг ИТ. Об этом CNews сообщили в De Novo. «Экспертиза компании в сфере создания и поддержки высокодоступных ИТ-систем поможет украинским предприятиям снизить затраты в условиях сегодняшнего кризиса», — считают в De Novo. Согласно данным исследования De Novo и IDC, оптимизация затрат — приоритетная задача для каждой второй украинской компании. В то же время, в росте качества обслуживания и упрощении управления ИТ нуждается около трети отечественных предприятий. Услуги аутсорсинга ИТ De Novo позволяют решить обе эти задачи одновременно, поскольку бизнес не только освобождает финансовые ресурсы, зарезервированные на поддержку ИТ-систем, но и повышает качество ИТ-обслуживания, подчеркнули в компании. Критерии качества ИТ регламентируются договором об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). В нем De Novo гарантирует обеспечение фиксированного уровня работоспособности корпоративных систем. «Поддержка облачных инфраструктур с жесткими требованиями к доступности и надежности относится к ежедневным задачам экспертов нашей компании, обеспечивающих поддержку ЦОД и “Облака De Novo”, — рассказал Валерий Макаренко, директор по проектному производству De Novo. — На мой взгляд, сегодня — лучший момент для того, чтобы расширить наш многолетний опыт эксплуатации собственного “Облака” и ЦОД, основанной на принципах fanatic support, и предложить сервисы для корпоративных инфраструктур заказчиков. Наличие профессиональной проектной команды De Novo позволяет снизить риски перехода к облачным и гибридным моделям организации ИТ. Благодаря этим услугам ИТ-директора могут сосредоточиться на решении усложняющихся задач, контроле качества сервиса бизнес-пользователей и экономической эффективности ИТ, не прибегая к найму нового дорогостоящего персонала. Актуальность предложения De Novo подтверждается рынком — этими сервисами уже воспользовались ИТ-команды нескольких банков Украины». По утверждению представителей De Novo, услуги аутсорсинга и поддержки ИТ De Novo обеспечивают высокий уровень доступности ключевых бизнес-систем в условиях оптимизации ИТ-затрат и помогают избежать капитальных затрат без ущерба для безопасности ИТ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Информзащита" развивает направление сервисной поддержки21.1Понедельник, 02 февраля 2015
    «Серчинформ интеграция» открыла направление ИБ-аутсорсинга20.23Понедельник, 10 июня 2019
    Туман сервисной поддержки рассеивается14.41Вторник, 13 сентября 2022
    Atos оказывает услуги аутсорсинга технической поддержки для PepsiСo13.02Среда, 29 марта 2017
    VK запустила направление поддержки малого и среднего бизнеса12.47Понедельник, 14 марта 2022
    InfoWatch открыла направление образовательного партнерства с вузами России12.41Понедельник, 29 июня 2015
    Softprom by ERC открыла новое направление бизнеса — Distribution Solutions12.41Вторник, 30 августа 2016
    Типография «Акрос» открыла новое направление бизнеса с помощью ЦПМ Ricoh12.28Понедельник, 01 августа 2016
    «Билайн Бизнес» и «Кнопка» предоставят услуги аутсорсинга малому и среднему бизнесу11.45Среда, 23 декабря 2015
    InfoWatch представила бизнес-направление «Защита АСУ ТП»11.25Вторник, 28 февраля 2017

    Мы в соц. сетях