Adinch представила систему аналитики больших данных для рекламы в мобильных приложениях

21 авг 2015 19:00 #22810 от ICT
Глобальная мобильная рекламная сеть Adinch запустила систему аналитики больших данных (Big Data), получаемых из мобильных приложений — Adinch Analytics. Об этом CNews сообщили в Adinch. «Для рекламы в мобильных приложениях существует большое количество разрозненных данных о пользователях с разной степенью достоверности, которые покрывают в лучшем случае 10-20% аудитории, в отличие от веба, где такие данные систематизированы и надежны. Интеграция Adinch Analytics с большинством крупных сетей мобильной рекламы открывает доступ к данным практически о всех смартфонах в России», — заявил CEO Adinch Алексей Семакин. По утверждению разработчиков, платформа аналитики больших данных выдает на 90% верный результат по демографии пользователей (возраст, пол, интересы) благодаря математическим разработкам Adinch. Получая и обрабатывая огромные массивы данных об использовании приложений владельцами смартфонов, система выстраивает математические модели для вычисления демографических сегментов по сложному набору параметров: стандартные сегменты (пол, возраст и интересы) и множество нестандартных сегментов, интересных рекламодателям — мультикультурные аудитории, аудитории, к примеру, для фармацевтического или других видов маркетинга. Adinch Analytics также отсекает некачественный трафик, не приводящий к целевым действиям пользователя. Как пояснили в Adinch, система Adinch Analytics позволяет применять новый подход к рекламе на мобильных устройствах — показывать рекламу именно тем владельцам смартфонов, которых выбрал рекламодатель, без наценок за таргетинг и за ограничения по числу показов, а также по фиксированной цене CPM. Это возможно за счет привязки поведенческого портрета пользователя к уникальному ID устройства: система определяет конкретный смартфон и контролирует частоту показов рекламы, избавляя его владельца от повторных просмотров рекламных сообщений, а рекламодателя — от излишних расходов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Dell представила новые решения для аналитики больших данных19.12Среда, 21 октября 2015
    IBM представила систему для оперативной аналитики данных17.07Вторник, 31 октября 2017
    Merlion создала компанию для работы с ИИ и аналитики больших данных15.73Четверг, 13 июня 2019
    В российском ВУЗе открыта первая кафедра аналитики больших данных15.56Понедельник, 12 января 2015
    Аналитики оценили темпы роста мирового рынка больших данных15.56Пятница, 20 ноября 2015
    Toshiba анонсировала новую технологию платформы аналитики больших данных Flashmatrix15.4Четверг, 11 августа 2016
    Yandex и SAP запускают облачные сервисы по обработке больших данных в области предсказательной аналитики15.24Пятница, 03 июня 2016
    МТС при помощи аналитики больших данных проанализировала совокупность обезличенных метрик абонентов московского региона в период с 25 мар14.93Вторник, 14 апреля 2020
    МТС при помощи аналитики больших данных проанализировала совокупность обезличенных метрик абонентов московского региона в период с 25 мар14.93Вторник, 14 апреля 2020
    МТС при помощи аналитики больших данных проанализировала совокупность обезличенных метрик абонентов московского региона в период с 25 мар14.93Вторник, 14 апреля 2020

    Мы в соц. сетях