Администрация г. Лобня автоматизировала документооборот на базе платформы Alfresco

19 авг 2015 13:40 #22613 от ICT
Группа компаний «Корус Консалтинг» завершила проект по внедрению системы электронного документооборота на СПО-платформе Alfresco в администрации г. Лобня Московской области. Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге». Администрация г. Лобня уже использовала систему электронного документооборота, однако руководство муниципального образования перестали удовлетворять производительность решения и оперативность обработки данных. Как результат, руководство администрации приняло решение о внедрении новой современной СЭД, оптимизированной под нужды органов государственной власти, а также разработанной на платформе с открытым кодом. Ключевой целью проекта стало объединение комитетов Администрации в единое информационное пространство, оптимизация работы административного аппарата за счет более быстрого и качественного взаимодействия различных структурных единиц. После анализа требований заказчика специалисты «Корус Консалтинга» предложили Администрации города решение по автоматизации документооборота для муниципальных образований «ЭДОС-Муниципалитет», разработанное компанией «Неологика» на СПО-платформе Alfresco. Проект был выполнен в сжатые сроки, за которые специалисты системного интегратора выполнили внедрение системы, автоматизировав комплекс процессов по работе с канцелярией для всех отделов Администрации Лобни и интегрировав решение с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). В рамках проекта было автоматизировано 50 рабочих мест. «Для модернизации процессов документооборота в Администрации мы выбрали промышленное решение — систему на базе платформы с открытым кодом Alfresco, позволяющую подключать новые подразделения, повышая качество их работы, — рассказал Родион Александров, руководитель ИТ-службы Администрации г. Лобня Московской области. — Можем с уверенностью сказать, что решение и реализация его внедрения удовлетворили всем нашим требованиям, мы достигли поставленных целей — в результате проекта отделы администрации были объединены в единое информационное пространство, за счет чего увеличились скорость и качество взаимодействия сотрудников, повысилась эффективность работы всего административного аппарата». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Целер" автоматизировала документооборот на базе Docsvision16.82Среда, 17 декабря 2014
    «Энвижн Груп» автоматизировала документооборот на базе Docsvision16.64Четверг, 17 декабря 2015
    «Бумфа Групп» автоматизировала документооборот на базе решения «1С»16.64Среда, 01 июня 2016
    «Кюне+Нагель» автоматизировала учет документов на базе системы «1С:Документооборот»16.29Среда, 11 мая 2016
    «Логика бизнеса» разработала новую версию «Логики СЭД» на базе Alfresco13.31Вторник, 29 сентября 2015
    Федеральная миграционная служба перешла на использование СЭД, построенной на базе СПО Alfresco и PostgreSQL13.17Понедельник, 01 июня 2015
    «Новаком» автоматизировала документооборот в МАГЭ в Мурманске12.37Четверг, 01 октября 2015
    Maykor-GMCS автоматизировала электронный документооборот для МТТ12.37Вторник, 16 мая 2017
    «Бриджстоун СНГ» автоматизировала документооборот с помощью Directum12.37Четверг, 23 августа 2018
    Synerdocs автоматизировала документооборот в «Зетта страхование»12.37Понедельник, 04 марта 2019

    Мы в соц. сетях