LiveTex представил "горячую линию" для мобильных пользователей

18 авг 2015 11:40 #22494 от ICT
Компания LiveTex (livetex.ru) представила новый мобильный виджет, который позволяет пользователям выбирать удобный канал связи: чат или звонок. Об этом CNews сообщили в LiveTex. Таким образом, клиентам больше не нужно набирать номер вручную, испытывая раздражение от неудобного поиска контактов на небольшом экране смартфона. Достаточно нажать кнопку звонка и подтвердить набор номера. Компаниям, в свою очередь, не нужно выбирать между чатами и звонками, переживая за качество клиентского сервиса на мобильном сайте, указали в LiveTex. Как пояснили в компании, ранее виджет LiveTex для мобильных сайтов позволял общаться только в чате, поскольку большинство мобильных пользователей в России используют привычный для смартфона способ связи — мессенджер (согласно данным Drom.ru — 70%). Однако недавние исследования компании Marchex показали, что 20% мобильной аудитории желают связаться с компанией по телефону, прежде чем совершить целевое действие. При этом подавляющее большинство мобильных пользователей не хотят искать контактную информацию на сайте.
Новый мобильный виджет от LiveTex позволяет выбирать удобный канал связи: чат или звонок «Мобильные потребители все чаще используют смартфоны для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, предпочитая их устаревшим способам связи с брендом, — отметили в LiveTex. — Сервис быстрого звонка с мобильного сайта будет, в первую очередь, востребован аудиторией интернет-магазинов, доставки еды, сервисных центров и агентств недвижимости». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Минкомсвязи запустило горячую линию для россиян за рубежом16.13Пятница, 24 апреля 2020
    В Москве звонки на "горячую линию" по цифровому ТВ обрабатывал робот15.96Вторник, 23 апреля 2019
    «Первый ОФД» открывает «горячую линию»: налоговый вычет за онлайн-кассу15.79Среда, 21 февраля 2018
    ТТК организовал "горячую линию" для приемной комиссии Северо-Восточного федерального университета в Якутске15.46Четверг, 02 июля 2015
    ТТК организовал горячую линию для прямых эфиров с главой Тобольска и губернатором Тюменской области15.46Пятница, 21 августа 2015
    За первое полугодие 2015 г. число обращений на горячую линию московской системы видеонаблюдения превысило 11 тыс.15.3Вторник, 04 августа 2015
    LiveTex представил b2b-решение для продаж и техподдержки через Telegram12.8Пятница, 22 января 2016
    LiveTex: Почему компании-лидеры выбирали чат в 2015 году Чем чат поможет бизнесу: опыт LiveTex12.66Вторник, 15 декабря 2015
    «Трекмарк» представил новую линию оборудования для маркировки лекарств11.96Вторник, 20 ноября 2018
    Бывший глава Apple представил линию дешевых и стильных смартфонов11.83Четверг, 27 августа 2015

    Мы в соц. сетях