Softline провела ребрендинг корпоративного портала "Дом.ru"

13 авг 2015 15:00 #22291 от ICT
Компания Softline завершила проект по кастомизации корпоративного портала компании «Эр-Телеком» (бренд «Дом.ru») на платформе SharePoint. Об этом CNews сообщили в Softline. В результате более 10 тыс. сотрудников заказчика получили возможность индивидуальной настройки главной станицы пользователя. Для взаимодействия сотрудников в компании использовался корпоративный портал на базе SharePoint. Данное решение было оптимальным по функционалу и хорошо совместимым с существующей ИТ-инфраструктурой. По мере роста и развития возникла необходимость в модернизации портала. В частности, HR-подразделению «Дом.ru» требовалось оптимизировать функциональные возможности портала для пользователей, сделать его средством корпоративного взаимодействия для персонала всех филиалов компании, а также инструментом для комфортной адаптации новых сотрудников. Также оптимизированный корпоративный ресурс должен был обладать механизмами разграничения прав доступа к информации. В качестве партнера для выполнения поставленных задач была выбрана компания Softline. По отзыву заказчика, на выбор в пользу Softline повлияли такие факторы, как опыт реализации ряда совместных ИТ-проектов, а также наличие у компании обширной экспертизы в области разработки и модернизации интернет- и интранет-ресурсов. В ходе проекта в сжатые сроки был обновлен интерфейс портала и расширен его функционал. В частности, упрощен доступ пользователей к сервисам за счет визуализации элементов управления, предоставлены возможности произвольной группировки отдельных компонентов страницы. Таким образом, специалисты Softline создали индивидуальный дизайн на основе решения Metro и кастомизировали стандартное представление корпоративного портала. В результате у сотрудников «Дом.ru» появилась возможность на главной странице портала самостоятельно создавать подборку необходимых виджетов, приложений и сервисов. Персонал получил средство организации рабочего пространства на корпоративном портале, а HR-подразделение — инструмент коммуникаций с сотрудниками. Все это способствовало оптимизации внутрикорпоративного взаимодействия, рассказали в компании. «Корпоративный портал на платформе SharePoint обеспечил сотрудникам возможность использовать единое информационное пространство, что должно привести к повышению вовлеченности персонала в корпоративную жизнь компании. Реализованная специалистами Softline кастомизация интерфейса портала повысила удобство его использования», — прокомментировал результаты проекта Антон Чернявский, директор департамента продаж сервисных и комплексных проектов представительства Softline в Екатеринбурге. «В результате обновления корпоративного портала его посещаемость выросла на 30%, — сообщил Андрей Гирин, руководитель проекта корпоративного портала «Дом.ru». — Пользователям был предоставлен набор интуитивно понятных инструментов размещения информации и доступа к ней». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Meizu провела ребрендинг14.08Вторник, 01 сентября 2015
    "Синтерра Медиа" провела ребрендинг13.92Четверг, 11 апреля 2024
    Zyxel провела экстравагантный ребрендинг впервые за 27 лет. Видео13.62Среда, 07 сентября 2016
    Компания Viasat провела ребрендинг онлайн-сервиса Viaplay13.48Вторник, 03 февраля 2015
    «Корп Софт» провела ребрендинг торговой марки Cloud4Y13.48Понедельник, 11 января 2016
    Телекомпания «Первый ТВЧ» провела полный ребрендинг телеканала «Охотник и рыболов»13.34Пятница, 27 марта 2020
    Digital Design займется технической поддержкой корпоративного портала "Трансойл"13.14Пятница, 27 марта 2015
    «Корус консалтинг» занялся развитием корпоративного портала фармацевтической компании «Сервье»13Среда, 26 сентября 2018
    Softline провела аудит программных активов в "Экспоцентре"12.22Пятница, 10 июля 2015
    «Основа Холдинг» в партнерстве с Softline провела SAM-проект12.22Понедельник, 26 марта 2018

    Мы в соц. сетях