База клиентов мобильного оператора Yota превысила 1 млн

13 авг 2015 11:20 #22251 от ICT
Yota подвела итоги работы спустя год после запуска услуг голосовой мобильной связи в широкую коммерческую эксплуатацию. На данный момент база пользователей мобильного оператора Yota превысила миллион клиентов, которые пользуются SIM-картами для смартфонов и планшетов. Ровно год назад Yota предложила продукт для смартфона с безлимитным интернетом, а позже - и для планшета. Пользоваться услугами федерального оператора Yota клиенты могут по всей России в сетях 2G/3G/4G без дополнительных трат на внутрироссийский роуминг и необходимости подключения каких-либо опций. Тарифы не меняются в поездках по стране. «Миллион клиентов, пользующихся SIM-картами для смартфонов и планшетов, делают Yota одним из лидеров рынка MVNO в России. Достичь такого высокого значения удалось благодаря целому ряду факторов: уникальности продукта, широкой географической экспансии, разнообразным и хорошо отлаженным каналам дистрибуции. Клиенты могут получить SIM-карты Yota как в собственной рознице мобильного оператора, так и в магазинах сетей «Связной», «Евросеть», других партнеров, а также заказать доставку курьером в мобильном приложении или на сайте yota.ru. За год дистрибуция SIM-карт для смартфонов расширилась с 6 до 52 субъектов РФ. Продукт для планшета также продается в 52 регионах. До конца 2015 г. мы планируем начать дистрибуцию SIM для смартфонов и планшетов еще в 23 регионах», - говорит генеральный директор Yota Михаил Дубин. За год приложение Yota было скачано почти два миллиона раз. Количество загрузок приложения на Android составило 70%, на iOS пришлось 30%. С помощью приложения Yota можно не только заказать доставку SIM-карты курьером или посмотреть ближайшие точки для ее приобретения, но и активировать SIM-карту, проверить баланс и количество оставшихся минут, изменить условия обслуживания, привязать банковскую карту, пополнить баланс, задать вопрос службе поддержки, самостоятельно сменить номер без визита в офис оператора. 

 На данный момент 28% клиентов Yota оплачивают услуги мобильной связи банковскими картами через приложение, и показатель продолжает расти. По этому значению пользователи Yota опережают клиентов других мобильных операторов, что говорит о большом количестве продвинутой аудитории среди покупателей SIM-карт федерального оператора.

 Нестандартной для телеком-рынка является модель организации службы поддержки. Поддержка пользователей смартфонов и планшетов осуществляется только в онлайн-каналах: чат в мобильном приложении, чат на сайте yota.ru, социальные сети, электронная почта, SMS. Из пяти digital-направлений поддержки более 70% обращений клиентов обрабатываются через мобильное приложение. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    SIM-карты мобильного оператора Yota появились в "Евросети"16.26Понедельник, 06 июля 2015
    Выдача SIM-карт нового мобильного оператора Yota стартует в восьми городах15.76Пятница, 12 декабря 2014
    Выдача SIM-карт нового мобильного оператора Yota стартует в четырех городах15.76Понедельник, 18 мая 2015
    Абонентская база Disney+ превысила 50 млн подписчиков13.53Четверг, 09 апреля 2020
    Абонентская база спутникового ТВ МТС превысила полмиллиона абонентов13.39Четверг, 19 июля 2018
    Абонентская база Roku достигла 30 млн, выручка в II квартале 2019 года превысила $250 млн12.97Четверг, 08 августа 2019
    Скорость мобильного интернета на смартфоне Samsung Galaxy S6 в московской сети "Билайн" превысила 100 Мбит/с11.49Четверг, 04 июня 2015
    База данных клиентов СДЭК продается за 70 тысяч11.33Среда, 13 мая 2020
    Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте выросла до 59,8 млн клиентов11.21Среда, 17 февраля 2016
    Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте выросла до 57,7 млн клиентов11.21Четверг, 12 мая 2016

    Мы в соц. сетях