"ЛоджиКолл" организовал мобильный доступ к аналитике ДБО в режиме реального времени

11 авг 2015 11:40 #22078 от ICT
Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), объявил о запуске мобильного доступа для заказчиков к аналитике дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Как сообщили CNews в ГК «Ай-Теко», оперативная аналитика в наглядном формате позволяет руководителям проектов в реальном времени корректировать ход проекта на основании актуальной и четко структурированной информации, легко управляя настройками представления необходимых данных. В любой момент и с любых устройств на iOS и Android заказчикам доступна статистика за 2 недели или за текущий месяц, общая аналитика по проекту и прогноз развития ситуации на ближайший месяц. Например, автоматически выводятся 5 самых актуальных на данный момент (или в заданный период) тематик обращений пользователей. Видя эту аналитику, руководитель может сразу принять меры и уделить особое внимание проблемному участку клиентского сервиса. «Благодаря развитию мобильных технологий бизнес-аналитика стала по-настоящему доступной и оперативной. Возможность по нескольким графикам мгновенно оценить ход проекта и оперативно принять решение — то, что нужно современному руководителю. Уже по первым отзывам на новый формат предоставления оперативной отчетности по проектам “ЛоджиКолл” мы видим, что этот инструмент становится популярным и помогает клиентам управлять эффективностью проектов и качеством клиентского сервиса», — рассказал Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл». Предоставление аналитической информации о проектах всегда входило в объем услуг, предоставляемых «ЛоджиКолл», но теперь эта задача решается в интерактивном формате, отметили в компании. Получить доступ к данным можно через любой браузер в мобильном устройстве. В ближайшее время компания планирует создать собственное мобильное приложение для основных мобильных платформ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Маркетинг в режиме реального времени21.03Вторник, 05 апреля 2016
    UC Browser покажет уведомления Facebook в режиме реального времени20.36Четверг, 15 января 2015
    Skype научился переводить речь в режиме реального времени20.36Пятница, 02 октября 2015
    НЛМК, SAP CIS и НЦИВ позиционируют персонал в режиме реального времени20.36Понедельник, 15 января 2018
    "Интерсвязь" начала измерять качество сервиса в режиме реального времени20.15Четверг, 08 декабря 2016
    Система распознавания по походке научилась работать в режиме реального времени20.15Среда, 27 февраля 2019
    Парад Победы впервые покажут в социальной сети в режиме реального времени19.94Четверг, 07 мая 2015
    Forward Telecom анонсировал инструмент для автоматизации маркетинга и продаж в режиме реального времени19.73Понедельник, 19 ноября 2018
    УФС и "Альфа-Банк" запустили сервис пополнения баланса трэвел-агента в режиме реального времени19.53Понедельник, 15 декабря 2014
    Gemalto запускает решение для интернета вещей по отслеживанию смарт-объектов в режиме реального времени19.53Четверг, 11 февраля 2016

    Мы в соц. сетях