Во втором квартале 2015 г. общая сервисная выручка "ВымпелКома" снизилась на 2% до 66,2 млрд руб.

07 авг 2015 10:20 #21877 от ICT
Во втором квартале 2015 г. «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), российская бизнес-единица VimpelCom Ltd., продолжала реализацию своего плана развития, уделяя основное внимание обеспечению наилучшего клиентского опыта и трансформации культуры компании в сторону клиентоориентированности. В то же время, замедление макроэкономического роста и ослабление рубля сохранили отрицательное влияние на рост выручки и прибыльность. Общая сервисная выручка за год снизилась на 2% до i66,2 млрд в результате 10-процентного снижения выручки от фиксированных услуг. Выручка в мобильном сегменте, напротив, несколько увеличилась. Абонентская база клиентов «Билайна» в мобильном сегменте выросла на 0,9 млн человек год к году, продемонстрировав рост третий квартал подряд. Рост обусловлен позитивной тенденцией по показателю оттока клиентов, который улучшился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 2 п.п., до 51% в годовом исчислении. Это самый низкий показатель оттока клиентов за последние пять лет. Сервисная выручка в мобильном сегменте незначительно выросла – до i54,9 млрд за счет роста поступлений от мобильной передачи данных и услуг интерконнекта, что частично компенсировало снижение выручки от услуг мобильной голосовой связи и роуминга в результате снижения средней стоимости минуты разговора и перехода существующих абонентов на более привлекательные действующие тарифные планы. Компания продолжает уделять особое внимание миграции абонентов на тарифные пакеты «Все включено» для повышения лояльности абонентов и поддержки показателя ARPU. По состоянию на конец второго квартала 2015 г. 22% клиентов были подключены к пакетным тарифам. Снижение доходов от мобильной голосовой связи было частично компенсировано 19-процентным ростом выручки от мобильной передачи данных: показатель составил i10,6 млрд за счет увеличения клиентской базы пользователей услуг мобильной передачи данных и значительного роста мобильного трафика. Выручка от услуг фиксированной связи сократилась на 10%, до i11,2 млрд, в результате снижения объема низкорентабельного трафика. Клиентская база по фиксированному ШПД снизилась на 1% год к году до 2,2 млн клиентов. При этом показатель ARPU по фиксированному ШПД сократился на 5% год к году, до i451. Показатель EBITDA снизился на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до i27,5 млрд, а рентабельность EBITDA сократилась на 0,9 п.п. год к году – до 40,5%. Снижение, главным образом, обусловлено негативным влиянием обесценивания рубля на затраты на роуминг и интерконнект. Если исключить негативное влияние ослабления рубля, показатель EBITDA держался бы на стабильном уровне по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а показатель рентабельности EBITDA повысился бы на 1,5 п.п., до 42,9%. Компания продолжает прилагать усилия для повышения качества своих каналов дистрибуции. С каждым месяцем «Билайн» увеличивает количество своих монобрендовых магазинов, что позволяет лучше обслуживать клиентов, увеличить показатель проникновения смартфонов, повышать качество обслуживания и сокращать показатель оттока абонентов. Компания также расширяет свои каналы сбыта через розничные сети электроники и офисы «Почты России», при этом сократив количество альтернативных розничных каналов продаж низкого качества. Во II квартале 2015 г. компания продолжила инвестировать в высокоскоростные сети передачи данных. При этом ускоренное развертывание 4G/LTE идет по плану благодаря соглашению с МТС о совместном развитии и использовании сетей 4G/LTE. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Общая сервисная выручка «ВымпелКома» от оказания услуг по итогам 3 квартала 2015 г. сократилась на 2%32.32Пятница, 06 ноября 2015
    Выручка Группы МТС во втором квартале 2015 г. увеличилась на 3,9% до 102,7 млрд руб.25.94Вторник, 18 августа 2015
    Выручка Tele2 во втором квартале 2015 г. выросла на 7,1% до 23,6 млрд руб.25.94Среда, 19 августа 2015
    Выручка VMware во втором квартале 2015 г. выросла на 4%22.17Четверг, 23 июля 2015
    Выручка Veeam Software во втором квартале 2015 г. выросла на 22%21.94Вторник, 28 июля 2015
    Выручка группы МТС во втором квартале 2016 г. увеличилась на 5,3% до 108,1 млрд руб.21.47Четверг, 18 августа 2016
    Выручка "ВымпелКома" за 1 квартал 2015 г. выросла на 0,2% до 66,3 млрд руб.20.72Среда, 13 мая 2015
    Выручка Группы МТС в третьем квартале 2015 г. увеличилась на 7,4% до 115 млрд руб.19.07Вторник, 17 ноября 2015
    Во втором квартале выручка «МегаФона» сократилась на 8,3%17.84Четверг, 13 августа 2020
    Выручка «ВКонтакте» во втором квартале выросла на 35%17.84Четверг, 29 июля 2021

    Мы в соц. сетях