"Центр быстрых кредитов" автоматизировал процессы по кредитованию с помощью "1С-Раруса"

06 авг 2015 15:00 #21819 от ICT
МФО «Центр быстрых кредитов» автоматизировала процессы по кредитованию жителей России. Об этом CNews сообщили в «1С-Рарусе». Проект реализован на основе отраслевого решения «1С-Рарус: Микрофинансовая организация». Сегодня с помощью программы выдается около 500 одобрений заявок на кредиты и до 100 займов ежемесячно. «Центр быстрых кредитов» — новая микрофинансовая организация на рынке РФ. Кредитование жителей России МФО ЦБК начала с февраля 2015 г. Для запуска нового бизнеса потребовалось организовать рабочие процессы: обеспечить прозрачность и достоверность получаемых данных, контролировать соблюдение всех регламентированных процедур и обеспечивать высокую оперативность в вопросах выдачи займов. Помощь в решении этих задач оказали специалисты «1С-Раруса». Они внедрили в ЦБК отраслевое решение «1С-Рарус: Микрофинансовая организация». В программе созданы рабочие места операционистов, бухгалтеров, коллекторов, администраторов и сотрудников службы безопасности — всего более 10 АРМ. Сегодня система содержит полную базу данных по клиентам ЦБК, гарантируя оперативность доступа к информации: помогает оформлять новые займы; быстро рассчитывать графики платежей; вести перерасчет графиков при необходимости; контролировать оплаты, возникновение задолженности и начисление пеней и штрафов за нарушение сроков оплат; формировать необходимую отчетность. Сотрудники ЦБК получили возможность прозрачно классифицировать клиентов, а также безошибочно оценивать потенциальные угрозы в области невозврата заемных средств. За 10 секунд в системе обрабатываются новые заявки на займы, общее число таких заявок может достигать 1000 единиц в сутки. В целом возможности системы позволяют рассматривать неограниченное число заявок, рассказали в «1С-Рарусе». При одобрении кредита для клиента сотрудники ЦБК с помощью «1С-Рарус: Микрофинансовая организация» формируют оферту, которая включает в себя индивидуальные условия кредитования, график погашения, согласие на получение маркетинговой информации от компании, согласие на обмен данными с БКИ о кредитной истории клиента и другие данные. При оформлении займов в системе автоматически формируются графики платежей, определяются размеры штрафов за нарушения сроков оплаты. Формируя графики платежей, сотрудники ЦБК четко фиксируют и распределяют очередность всех необходимых платежей: задолженность по процентам, по основному долгу, пени, проценты и сумму основного долга за текущий период, расходы МФО и иные платежи. В дальнейшем система позволяет вести учет по каждому виду задолженности, указывая дату образования и сумму. Столь подробные данные помогают получать достоверную картину работы компании и анализировать ее с различных сторон, находить отличные возможности для оптимизации процессов или условий кредитования. Ежедневно в системе отражается информация обо всех полученных от клиентов платежах, которые автоматически разносятся по договорам займов, а задолженность погашается в соответствии с установленной ранее очередностью. Система также помогает сотрудникам ЦБК в консультировании клиентов по вопросам, связанным с их займами: графикам платежей, способам погашения, остаткам долга и другим важным моментам. Клиент может оперативно узнать, какова сумма его основного долга, были ли начислены проценты на просроченный кредит, пени или штрафы, какова сумма общей просроченной задолженности, а также какую сумму необходимо внести для досрочного полного погашения кредита. В случае когда клиент хочет частично погасить задолженность, в системе проводятся все необходимые расчеты с тем, чтобы тут же проинформировать клиента об изменениях сроков погашения. После проведения частично досрочного погашения график платежей в системе автоматически пересчитывается. В системе осуществляется формирование резервов на возможные потери по выданным займам. Ежеквартально происходит точный расчет резервов, что позволяет компании прозрачно отслеживать свои риски, выявляя наименее ответственных клиентов. В работе учитываются отраслевые законодательные акты, например, предоставление в БКИ информации о кредитной истории клиентов по выданным займам. Все эти данные формируются в системе по форме, определенной БКИ, подписываются электронной подписью и отправляются по электронной почте. Как заявила Елена Турышева, директор ЦБК, «с помощью новой системы мы можем не только быстро выдавать займы, но и формировать собственную базу по лояльным клиентам, предупреждая их спрос. Мы анализируем историю работы с каждым клиентом. Широкие возможности для формирования отчетов позволяют нам вести и оперативно обновлять реестр договоров займов, анализировать взаиморасчеты и возврат займов, готовить отчеты о микрофинансовой деятельности и стандартные финансовые отчеты. Все сотрудники работают в единой системе, где хранится вся информация о текущей деятельности. Важно, что я могу работать с данными из любой точки мира, где есть выход в интернет. Все это гарантирует удобство и оперативность нашей деятельности. Новая система стала основой для расширения масштабов работы компании». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Симпл Стайл» автоматизировал бизнес-процессы с помощью «1С-Раруса»23.76Четверг, 22 октября 2015
    "Сатурн" автоматизировал расчет себестоимости выпуска продукции с помощью "1С-Раруса"17.58Понедельник, 16 февраля 2015
    Интернет-магазин «Малыш и Ко» автоматизировал прием звонков клиентов с помощью «1С-Раруса»17.4Четверг, 26 ноября 2015
    Росбанк автоматизировал процессы ИБ с помощью RSA Archer16.17Пятница, 30 апреля 2021
    «Спортмастер» автоматизировал процессы возвратной логистики с помощью Custis15.82Вторник, 05 апреля 2016
    Пивзавод «Оливария» автоматизировал внутренние процессы с помощью DocTrix Platform15.66Четверг, 19 мая 2016
    «Сетелем Банк» автоматизировал процессы юридического подразделения с помощью Docsvision15.66Понедельник, 23 апреля 2018
    СДТ оптимизировала работу с финансами с помощью «1С-Раруса»12.46Понедельник, 25 января 2016
    «Верона» внедрила «1С:Розницу 8» с помощью «1С-Раруса»12.46Вторник, 02 февраля 2016
    "ТМС групп" оптимизирует обмен документами с помощью "1С-Раруса"12.32Четверг, 12 февраля 2015

    Мы в соц. сетях