"СКБ Контур" стал клиентом BSTelecom

03 авг 2015 15:40 #21512 от ICT
Компания «СКБ Контур», разработчик программ для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием, и московский дата-центр BSTelecom объявили о начале сотрудничества. Об этом говорится в заявлении «СКБ Контур», поступившем в редакцию CNews. «Одной из задач, стоящих перед нами, является обеспечение бесперебойного доступа клиентов к сервисам компании. Решить эту задачу можно только с помощью серверной инфраструктуры, устойчивой к высоким нагрузкам. В лице BSTelecom мы нашли то, что искали. А конкретно — оператора ЦОДа, который соответствует необходимым требованиям по надёжности и отказоустойчивости, с одной стороны, и предлагает клиентский сервис на должном уровне, с другой», — заявил Денис Бардаков, заместитель руководителя службы поддержки серверов компании «СКБ Контур». Как отмечается, BSTelecom является московским дата-центром, соответствующим стандартам Tier 3. ЦОД предоставляет как традиционные услуги аренды стоек и колокейшн (размещение серверного оборудования), так и облачные услуги. Решениями «СКБ Контур» сегодня пользуются, по данным компании, 1,25 млн абонентов по всей стране — от ИП до промышленных холдингов с разветвленной филиальной структурой. Компания также является коммерческим удостоверяющим центром. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк UBS стал крупнейшим клиентом Epam13.67Среда, 11 марта 2015
    Техносерв Cloud стал клиентом нового машинного зала ЦОД IXcellerate13.24Понедельник, 16 июля 2018
    Новым роуминговым партнером "СКБ Контур" стал "Аргос СПБ"11.33Среда, 04 марта 2015
    «Тензор» стал новым роуминговым партнером «СКБ Контур»11.33Вторник, 15 марта 2016
    Рамиль Шайхутдинов стал новым руководителем проекта «Контур.Эльба»11.09Вторник, 19 июля 2016
    «Контур.ОФД» объединил техрешение «Платформы ОФД» и «Личный кабинет владельца ККТ» от «СКБ Контур»10.27Понедельник, 16 января 2017
    «СКБ Контур» на конференции «ИКТ в госсекторе 2017» расскажет о создании единой региональной ИС «Контур Гособлако»10.26Вторник, 04 апреля 2017
    ГК ПИК выбрала оператора ЭДО СКБ «Контур» и его сервис «Контур.Диадок»10.13Среда, 30 мая 2018
    «2ГИС» стала клиентом программы «Билайн» Бизнес8.93Вторник, 06 декабря 2016
    Исследование: Проактивная коммуникация с клиентом увеличивает конверсию онлайн-продаж в 2–3 раза8.65Среда, 02 декабря 2015

    Мы в соц. сетях