Прибыль "Яндекса" упала почти вдвое

30 июль 2015 14:40 #21213 от ICT
Резкое падение прибыли Прибыль компании «Яндекс» во II квартале 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. упала на 82% и составила i423 млн (по итогам II квартала 2014 г. прибыль «Яндекса» была в размере i2,4 млрд). В долларовом выражении показатель снизился на 89% до $7,6 млн в сравнении год к году. Рост рублевой выручки Выручка «Яндекса» во II квартале 2015 г. выросла на 14% до i13,9 млрд. Однако в долларовом выражении выручка компании оказалась на 31% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. С апреля по июнь 2015 г. выручка «Яндекса» в валютном выражении составила $250,7 млн. Другие показатели Выручка «Яндекса» за вычетом вознаграждения партнерам во II квартале 2015 г. выросла на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль составила i2,2 млрд ($39,5 млн) и уменьшилась на 40% по сравнению с показателем за II квартал 2014 г. Скорректированный показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов по кредитам и расходов на амортизацию) составил i4,8 млрд ($86,8 млн) и уменьшился на 4% год к году.
Офис «Яндекса» в Санкт-Петербурге Выручка от рекламы Выручка «Яндекса» во II квартале 2015 г. от текстовой (контекстной) рекламы выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. и сформировала 91% всей выручки. Выручка от текстовой рекламы на собственных сайтах компании увеличилась на 9%. Выручка от баннерной рекламы возросла на 12%. Планы «Яндекса» «В непростых экономических условиях консолидированная выручка «Яндекса» выросла на 14%, — прокомментировал Аркадий Волож, руководитель группы компаний «Яндекса». — Количество наших рекламодателей увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 17% по сравнению со II кварталом 2014 г. Это говорит о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба». «Одной из наших основных задач остается повышение качества поиска — в том числе на мобильных устройствах, — а также качества рекламных продуктов», — продолжил глава группы. «В III квартале мы планируем запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая повысит эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом», — добавил он. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Подводя итоги 2014-го: Facebook за год нарастил чистую прибыль почти вдвое, а квартальная прибыль Samsung упала впервые за три года24.51Четверг, 29 января 2015
    Чистая прибыль "ЭР-Телеком" упала вдвое по итогам 3-го квартала 2016 года18.16Вторник, 15 ноября 2016
    Чистая прибыль "ЭР-Телекома" упала вдвое по итогам III квартала 2016 года18.16Вторник, 15 ноября 2016
    Доля iPad на российском рынке планшетов упала почти вдвое17.64Понедельник, 23 марта 2015
    Из-за девальвации рубля чистая прибыль МегаФона в 2014 г. упала почти на 30%17.54Среда, 11 марта 2015
    Доходы медисервисов «Яндекса» выросли почти вдвое16.72Четверг, 30 апреля 2020
    Прибыль Nvidia упала в разы13.08Пятница, 07 августа 2015
    Прибыль "Ростелекома" по РСБУ за год упала на 36%13.08Понедельник, 17 августа 2015
    Операционная прибыль Samsung упала на 30%13.08Четверг, 27 октября 2016
    Прибыль Lenovo упала в три раза13.08Пятница, 17 февраля 2017

    Мы в соц. сетях