"Первый БИТ" автоматизировал работу приемной комиссии Грозненского государственного нефтяного технического университета

28 июль 2015 19:00 #21045 от ICT
Компания «Первый БИТ», интегратор ИТ-решений для учёта и управления, и Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова, старейший вуз нефтегазового профиля страны, завершили проект автоматизации работы приёмной комиссии учебного заведения на базе программного продукта «БИТ.ВУЗ.Приёмная комиссия». Это позволило сделать процесс подачи документов для поступающих более удобным, повысило достоверность и полноту получаемой вузом информации, уменьшило трудозатраты на обработку данных и исключило ошибки. В связи с удалённостью региона, в котором располагается университет, и необходимостью скорейшей автоматизации все работы по установке и настройке ПО, доработке исходной системы под требования клиента, обучению специалистов и запуску в эксплуатацию были выполнены компанией «Первый БИТ» дистанционно (из Москвы) и в кратчайшие сроки (за 2 недели). Пользователями системы стали 16 сотрудников учебного заведения. Ежегодная ручная обработка более 10000 заявлений абитуриентов на поступление отнимала много времени, создавала очереди и не исключала ошибок. В результате внедрения программного продукта «БИТ.ВУЗ.Приёмная комиссия» был получен удобный инструмент, обеспечивающий автоматический сбор и регистрацию документов, учёт и проверку результатов ЕГЭ, отправку сведений о приемной кампании и поданных заявлений в ФИС ГИА, составление списков допущенных к вступительным экзаменам и списков зачисленных, а также предоставление руководству учебного заведения в предельно сжатые сроки отчётности по итогам работы комиссии в разрезе факультетов, специальностей, форм обучения и видов финансирования. «Благодаря реализации этого проекта нам удалось повысить эффективность управления процессом приёма абитуриентов, значительно сократить время на обработку документов, а также решить задачу привлекательности университета для учащихся. Используя современные технологии и системы, мы обеспечили отсутствие очередей на подачу документов и оперативный контроль хода приема с нашей стороны. Данные обо всех абитуриентах хранятся в единой информационной базе, за счёт чего исключен риск их утери, облегчен поиск нужной информации и нет больше необходимости дублирования списков в деканат после зачисления. Кроме того, мы в несколько раз сократили время на формирование отчётности по итогам проведения приёмной кампании, предоставлять которую теперь сможем, в том числе, по регламентированным законодательством формам. Особо хочется поблагодарить техническую поддержку компании «Первый БИТ», в частности Надежду Бронникову за оперативную помощь в настройке системы под наши нужды», - сказал Аслан Абдуразаков, руководитель информационно-аналитического управления Грозненского государственного нефтяного технического университета. ¬ «Приём студентов – важная и ёмкая задача, с которой ежегодно сталкивается каждый вуз. «При выполнении вручную, она требует немалых трудозатрат и не исключает неточности», - говорит Анатолий Соколов, руководитель проектов компании «Первый БИТ». Автоматизация данного процесса позволяет не просто повысить эффективность работы комиссии, но и принимать качественные решения, влияющие на функционирование учебного заведения в целом». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Первый БИТ" оптимизировал работу Приемной комиссии МГТУ "Станкин"25.7Вторник, 21 апреля 2015
    ТТК организовал "горячую линию" для приемной комиссии Северо-Восточного федерального университета в Якутске22.87Четверг, 02 июля 2015
    В Фундаментальную библиотеку Балтийского государственного технического университета «ВОЕНМЕХ» поставлен планетарный сканер «ЭларСкан»20.54Вторник, 08 декабря 2015
    Саратовский НПЗ автоматизировал учет поступающего нефтяного сырья15.48Среда, 05 апреля 2023
    «Первый БИТ» автоматизировал работу Казанского Кремля15.05Четверг, 20 сентября 2018
    «Первый БИТ» автоматизировал работу с клиентами в Devino Telecom14.89Четверг, 09 августа 2018
    "Первый БИТ" автоматизировал работу сети медицинских центров "АМД Лаборатории"14.73Четверг, 22 января 2015
    "Галэкс" модернизировал типографию Алтайского государственного университета14.33Вторник, 10 марта 2015
    ТТК в десять раз увеличил скорость интернета для Пензенского государственного технологического университета14.03Четверг, 17 сентября 2015
    Softline обеспечила мониторинг аттестации научных кадров Морского государственного университета им. Г.И. Невельского13.74Вторник, 17 февраля 2015

    Мы в соц. сетях