В Администрации Абакана в СЭД "Дело" будет автоматизировано согласование документов

27 июль 2015 11:40 #20897 от ICT
В Республике Хакасия система электронного документооборота «Дело» активно используется как в органах власти субъекта, так и на муниципальном уровне. В настоящее время в различных государственных и муниципальных структурах региона установлено около 1200 рабочих мест системы, а также различные дополнительные опции. С 2012 г. в СЭД «Дело» работает Администрация столицы Хакасии – города Абакана, которая в текущем году приняла решение о расширении сферы применения системы. Отличительной особенностью проектов в данном регионе является развертывание СЭД в государственных и муниципальных структурах собственными силами. Внедрение СЭД «Дело» в мэрии Абакана также было проведено самостоятельно при содействии профильного комитета Правительства Республики. Поставку программного обеспечения и консультационную поддержку проекта осуществляет компания «КС-Консалтинг». Автоматизация документооборота в Администрации Абакана началась с внедрения системы в подразделениях, отвечающих за документационное обеспечение. На первом этапе СЭД «Дело» было установлено только в аппарате Администрации: в общем отделе и у секретарей руководителей. Первоначально были автоматизированы базовые процессы документооборота: регистрация входящих и исходящих документов; регистрация обращений граждан; сканирование документов (для автоматизации этого процесса была приобретена дополнительная опция «Сканирование»); ввод поручений руководства; контроль за исполнением документов и поручений; печать РК и реестров. В СЭД «Дело» мэрии Абакана были настроены типовые маршруты движения документов. Так, работа с входящими документами проходит несколько последовательных этапов: Регистрация документа в СЭД «ДЕЛО», его сканирование. Направление РК документа в личный кабинет руководителя в СЭД «ДЕЛО» для рассмотрения (параллельно руководитель получает документ на бумажном носителе). Вынесение резолюции и отправка документа исполнителю (руководитель накладывает на бумажный документ резолюцию, которая вносится в СЭД секретарем с установкой сроков в соответствии с инструкцией по делопроизводству). Исполнение документа и подготовка ответа на него в виде исходящего документа. Регистрация исходящего документа-ответа с установлением связки с исполненным документом. Отметка в СЭД об исполнении входящего документа (снятие с контроля). В итоге в Администрации Абакана была сформирована смешанная система управления документами, сочетающая поддержку традиционных «бумажных» процессов с электронным документооборотом. Данная схема работы часто встречается в муниципальных структурах и оптимально подходит для первого этапа развития СЭД. Необходимость автоматизации процесса согласования проектов документов явилась причиной приобретения в текущем году дополнительных рабочих мест системы «Дело». По плану доступом в СЭД будут обеспечены иные муниципальные органы Абакана: Бюджетно-финансовое управление, Комитет муниципальной экономики, Городская правовая служба «Кодекс». Также для новых участников документооборота закуплены рабочие места опции «Сканирование». Должностные лица Администрации и подведомственных структур, обладающие правом визирования (согласования) проектов документов, получат возможность пользоваться электронной подписью во внутреннем документообороте. С этой целью были приобретены лицензии на опцию «ЭП и шифрование». Таким образом, в Администрации города Абакана созданы необходимые технологические условия для перехода к согласованию проектов документов в системе «Дело» в электронном виде. Использование электронного согласования, по мнению сотрудников мэрии, позволит существенно сократить затраты времени на вышеуказанные процессы и повысит качество подготовки документов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    СЭД «ДЕЛО» в Администрации города Абакана: автоматизация согласования документов собственными силами27.28Вторник, 28 июля 2015
    СЭД «ДЕЛО» в Администрации города Вологды: опыт перехода на согласование проектовмуниципальных правовых актов в электронном виде19.58Пятница, 05 декабря 2014
    «1С:Документооборот» ускорил согласование финансовых документов «Инвестгеосервиса»14.15Пятница, 31 марта 2017
    СЭД «Тезис» упростила согласование документов в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете13.7Вторник, 29 сентября 2015
    «Благодаря решениям «ДЕЛО» и «Архивное Дело» мы можем вести учет документов АМС на протяжении всего их жизненного цикла», - начальник отде13.43Четверг, 29 января 2015
    «Благодаря решениям «ДЕЛО» и «Архивное Дело» мы можем вести учет документов АМС на протяжении всего их жизненного цикла», - начальник отде13.43Четверг, 29 января 2015
    «Благодаря решениям «ДЕЛО» и «Архивное Дело» мы можем вести учет документов АМС на протяжении всего их жизненного цикла», - начальник отде13.43Четверг, 29 января 2015
    «Благодаря решениям «ДЕЛО» и «Архивное Дело» мы можем вести учет документов АМС на протяжении всего их жизненного цикла», - начальник отде13.43Четверг, 29 января 2015
    «Благодаря решениям «ДЕЛО» и «Архивное Дело» мы можем вести учет документов АМС на протяжении всего их жизненного цикла», - начальник отде13.43Четверг, 29 января 2015
    «Благодаря решениям «ДЕЛО» и «Архивное Дело» мы можем вести учет документов АМС на протяжении всего их жизненного цикла», - начальник отде13.43Четверг, 29 января 2015

    Мы в соц. сетях