Food Gate объединила данные о товарах России и Македонии

24 июль 2015 14:00 #20750 от ICT
Торгово-поисковая система продуктов питания Food Gate, технологический партнер национального представительства GS1 России — «Юнискан/ГС1 Рус», заявила об окончании работ по интеграции своих сервисов со вторым национальным представителем — GS1 Македонии — и представила себя в качестве международного агрегатора. Об этом CNews сообщили в Food Gate. В результате и сотрудничества Food Gate и национального представительства GS1 в Македонии торгово-поисковая система продуктов питания объединила данные о производителях и товарах двух стран благодаря единым международным стандартам классификации продукции и идентификации производителей на своем сервисе «Карта компаний». Единое информационное пространство системы позволяет найти новые товары и компании, известить производителя о потребности в его товаре, сформировать торговое предложение на спрос/покупку товара на торговой площадке и предложить сделку партнеру. Сервис «Карта компаний» является современным геолокационным сервисом, который позволяет произвести поиск производителей товаров на основании признаков товара, определяемых с помощью глобального классификатора продукции GPC, в сочетании с произвольной областью на карте и ключевыми словами, входящими в название продукта. Основой системы является именно GPC-классификатор, позволяющий стереть языковые границы для пользователей из разных стран и получить необходимый срез информации по рынку, пояснили в компании. Поисковый сервис позволяет визуализировать местоположение всех производителей искомых продуктов или линеек продуктов питания, что позволяет пользователям сервиса выбирать партнеров и сокращать логистические расходы, а производителям — заявить о своем присутствии в регионе и быть найденными. Объединение информационных баз данных иностранных партнеров позволит более активно развивать трансграничные связи и находить новые рынки сбыта и поставщиков новых продуктов. Сервис основан на информации, закрепленной за штриховым кодом продукции GTIN и глобальным номером местоположения участника GLN — производителя или официального импортера на территории страны. Механизм синхронизации с базой данных производителей Македонии, так же как и с российской базой, позволяет получать актуальную и достоверную информации о товарах и участниках рынка, новых компаниях и новинках продукции, отметили в Food Gate. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Food Gate создала интерактивную карту производителей и импортеров продуктов питания в России19.94Понедельник, 02 февраля 2015
    Teradata объединила аналитику и актуальные данные из ERP-приложений SAP в едином решении12.28Пятница, 15 мая 2015
    Минкомсвязь РФ объединила на федеральном портале госуслуг данные из ГИБДД и ФССП12.28Четверг, 08 сентября 2016
    Локализованная версия Food Network начала вещать в России11.75Пятница, 30 января 2015
    В России и странах ЕАЭС будут ставить цифровые метки на лекарствах и сигаретах. Далее на всех товарах10.9Понедельник, 05 февраля 2018
    "Первый БИТ" внедрил SFA-систему "БИТ.СуперАгент" в Lemonadoff Food9.2Пятница, 07 августа 2015
    BSS обновила систему «BSS e-Government Gate»9.12Пятница, 29 сентября 2017
    BSS выпустила новую версию «BSS e-Government Gate»9.02Пятница, 06 апреля 2018
    BSS представила обновление BSS e-Government Gate версии 6.99.02Вторник, 17 апреля 2018
    BSS выпустила обновление системы e-Government Gate9.02Среда, 04 июля 2018

    Мы в соц. сетях