Petit Bateau в России изучает поведение посетителей с помощью решения "НПО Аналитика"

24 июль 2015 13:20 #20744 от ICT
Французская марка детской одежды Petit Bateau использует решение от компании «НПО Аналитика» для изучения покупательского поведения. Об этом CNews сообщили в «НПО Аналитика». По мнению специалистов дирекции Petit Bateau, понимание основных тенденций поведения посетителей поможет обеспечить комфортные условия для их пребывания в магазинах. На данный момент под маркой Petit Bateau работает около 400 магазинов по всему миру, в том числе и в Москве. Открытие бутика Petit Bateau в «Центральном Детском Магазине» на Лубянке послужило толчком к более подробному исследованию покупательского поведения. Руководство розничной сети тщательным образом анализирует данные о траффике, отслеживает эффективность работы персонала, работает над операционной эффективностью магазинов. Новым вариантом получения данных о поведении посетителей внутри и за пределами магазина стал продукт класса беспроводной аналитики Retail Instruments. Система распознает и запоминает уникальные идентификаторы каждого оснащённого Wi-Fi-модулем телефона и на основании собранной статистики предоставляет различные отчеты о трендах в поведении посетителей, попавших в зону измерения, а также рекомендации по оптимизации существующих бизнес-процессов ритейлера. Подобный мониторинг позволяет увидеть долю зашедших в магазин относительно всего потока идущих мимо людей, время нахождения в магазине, лояльность, выраженную в частоте и давности визитов, а также порядка 20 дополнительных параметров, отражающих не только характеристики поведения внутри торговых точек, но и предоставляющих информацию о потоке людей вне салона. «У руководства розничной сети появится возможность качественной всесторонней оценки работы торговых точек, — заявил Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика», компании-разработчика решения Retail Instruments. — Для таких магазинов, как Petit Bateau, “тонкая настройка” работы торговых точек будет полезным инструментом, позволяющим не только вовремя улавливать и предсказывать тренды в поведении посетителей и, соответственно, делать условия пребывания в магазинах более комфортными, но и дающим совершенно новую многогранную статистику об эффективности работы торговых точек». «Данное внедрение полностью соответствует стратегии развития магазинов, в первую очередь, за счет качественного улучшения сервиса, — отметила Анна Чельцова, руководитель проекта по развитию бизнеса Petit Bateau в России. — Беспроводная аналитика позволит более глубоко исследовать и понимать тренды поведения посетителей магазинов, что предоставит широкие возможности для выводов об эффективности торгового персонала, витрин, выкладки, ассортимента и многих других аспектов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» проверил посетителей ЦИПР на коронавирус с помощью 5G12.05Пятница, 25 сентября 2020
    Ювелирный дом Valtera с помощью Mindbox «научился» находить лояльных клиентов в толпе посетителей11.56Четверг, 07 апреля 2016
    УВО Минтранса России модернизирует документооборот с помощью решения Cognitive Technologies «Е1 Евфрат»11.14Понедельник, 03 сентября 2018
    Новый сайт президента России стал доступным для посетителей10.32Среда, 08 апреля 2015
    Аналитика: 9 из 10 ШПД-домохозяйств в России имеют точку доступа Wi-Fi9.69Понедельник, 29 августа 2016
    Аналитика: после соглашения с НМГ Netflix быстро увеличит базу в России9.49Четверг, 01 апреля 2021
    Смартфоны в России стали доступнее: аналитика «М.Видео» по I кварталу 2017 года9.39Четверг, 30 марта 2017
    Orbis изучает российскую архитектуру9.12Вторник, 14 апреля 2015
    Кремль изучает предложения медиасообщества по поддержке СМИ9.02Понедельник, 16 марта 2015
    "Ростелеком" изучает возможность покупки "СТС Медиа"9.02Вторник, 28 апреля 2015

    Мы в соц. сетях