"ЛанКей" построил СКС для контакт-центра университета "Синергия"

22 июль 2015 18:00 #20586 от ICT
Системный интегратор «ЛанКей» обеспечил контакт-центр университета «Синергия» структурированной кабельной системой. Об этом CNews сообщили в компании «ЛанКей». Университет «Синергия» в своих образовательных программах и процессах активно использует современные информационные технологии, предлагая студентам и слушателям новейшие ИТ-решения для организации образовательного процесса как в оффлайн-, так и в онлайн-форматах. Для повышения качества обслуживания абитуриентов, студентов и слушателей в «Синергии» был организован специализированный контакт-центр, позволяющий получать быструю и качественную обратную связь с университетом из любого региона России. В конце 2014 г. университет объявил тендер на работы по инсталляции структурированной кабельной системы в контакт-центре. По результатам тендера победителем стал системный интегратор «ЛанКей», обладающий опытом в организации инженерных и информационных систем любого уровня сложности. В рамках проекта специалисты «ЛанКей» изучили предъявляемые к будущей системе требования и разработали решение, отвечающее целям и задачам университета «Синергия». В помещениях контакт-центра были развернуты горизонтальные и вертикальные подсистемы структурированной кабельной системы, отвечающей отечественным и международным стандартам качества. После завершения монтажных работ система была протестирована кабельным анализатором, результаты тестирования и исполнительная документация в полном объеме переданы инженерным службам заказчика. Установленная структурированная кабельная система является основой информационной системы контакт-центра университета «Синергия» и отвечает за ее бесперебойную работу и доступность необходимых сервисов, рассказали в «ЛанКей». Кроме того, структурированная кабельная система в круглосуточном режиме обеспечивает доступ к ресурсам вычислительной сети и интернета, надежность каналов передачи связи и обладает необходимыми возможностями для дальнейшего масштабирования, указали в компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Интеграция чат-центра edna с МИС "Инфоклиника" позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра13.89Вторник, 17 мая 2022
    «Астерос» построил катастрофоустойчивый контакт-центр для «Цезарь Сателлит»12.55Вторник, 13 декабря 2016
    ВТБ запустил онлайн-чат со специалистами контакт-центра11.93Понедельник, 30 октября 2017
    Fasten оптимизировала работу контакт-центра благодаря Naumen WFM11.67Четверг, 25 мая 2017
    ВТБ повышает эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации11.67Четверг, 29 сентября 2022
    ВТБ повысила эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации11.67Четверг, 29 сентября 2022
    Schneider Electric примет участие в создании центра прикладных квалификаций Electro Skills на базе Казанского энергетического университета11.57Четверг, 27 октября 2016
    Промсвязьбанк и «Техносерв» рассказывают о проекте модернизации контакт-центра банка11.55Вторник, 19 января 2016
    КРОК повысил качество работы операторов собственного контакт-центра11.55Вторник, 16 мая 2017
    CTI завершил очередной этап модернизации контакт-центра «Ростелекома» в Сибири11.55Понедельник, 22 мая 2017

    Мы в соц. сетях