Мошенники научились удаленно блокировать браузер в iPhone и iPad

20 июль 2015 19:00 #20368 от ICT
Владельцы Apple iPhone и iPad в США и Великобритании столкнулись с новым видом мошенничества. Попадая на вредоносный сайт, они видят уведомление об ошибке с просьбой позвонить в техподдержку, чтобы она помогла решить проблему, сообщает Telegraph. Сообщение выводится с помощью простого скрипта JavaScript на вредоносном сайте. Браузер Safari не блокирует такие уведомления. Для борьбы с ними неприменимы функция «Блокировать всплывающие окна» (поскольку эти уведомления являются частью стандартной функциональности некоторых сайтов) и функция предупреждения о вредоносном сайте. Когда пользователь звонит по указанному в сообщении об ошибке телефону, абонент на другом конце обещает решить проблему после внесения оплаты. В США мошенники требовали от пользователей за разблокировку устройств $19-80, в Великобритании — 20 фунтов. На официальном интернет-форуме Apple некоторые пользователи пожаловались, что собеседник, когда они сделали звонок, напугал их, что они стали жертвой стороннего приложения, похитившего их персональные данные. Затем он требовал от пользователей сообщить ему данные их банковских карт для устранения проблемы. «Техническая поддержка» мошенников, в некоторых случаях представляющаяся официальной техподдержкой Apple, объясняет, что сбой возник, якобы, из-за стороннего приложения, установленного на мобильное устройство.
Сообщение об ошибке с номером телефона, по которому нужно позвонить, чтобы разблокировать iPhone Редакция Telegraph позвонила по двум из указанных телефонов. Абонент на другом конце несколько раз попросил сообщить серийный номер iPad, на котором появилось сообщение. Он предупредил, что за решение проблемы будут взяты деньги. В ответ на вопрос о названии компании, в которой работает оператор, ее адреса и веб-сайта, абонент на том конце бросал трубку. В компании Apple рассказали Telegraph, что для того, чтобы избавиться от блокирующего браузер уведомления, пользователю нужно выполнить несколько действий: нужно перевести устройство в автономный режим (выключить все каналы связи), очистить историю Safari, затем заново активировать связь. В компании заявили, что настоящая служба технической поддержки не просит данные о банковских картах, не заставляет сообщать какую-либо информации и выполнять звонки. Как сообщает издание Telegraph, полиция занимается расследованием этого инцидента. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Вышел браузер Firefox для iPhone и iPad15.93Четверг, 12 ноября 2015
    Хакеры научились делать "вечный джейлбрейк" iPhone и iPad, получив доступ к ядру iOS15.76Понедельник, 16 февраля 2015
    Opera выпустила новый браузер для iPhone и iPad15.76Пятница, 19 августа 2016
    Браузер Microsoft Edge вышел на iPhone, iPad и Android. С оговорками15.42Пятница, 01 декабря 2017
    Обзвон монет: мошенники научились узнавать остатки на счетах в банках12.97Среда, 14 июля 2021
    Мошенники научились красть аккаунты в Zoom с помощью официальной почты сервиса12.83Пятница, 30 октября 2020
    В Китае научились менять накопитель в iPhone с 16 ГБ на 128 ГБ10.86Пятница, 06 ноября 2015
    Смарт-часы на Android Wear научились взаимодействовать с iPhone10.63Вторник, 01 сентября 2015
    Интернет-мошенники наживаются на ажиотаже вокруг iPhone X10.38Пятница, 03 ноября 2017
    Мошенники, продававшие iPhone через фальшивые сайты, пойманы10.27Вторник, 22 декабря 2015

    Мы в соц. сетях