"МегаФон" предложил корпоративным клиентам бесплатно воспользоваться М2М-сервисами

17 июль 2015 16:40 #20256 от ICT
«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам бесплатно воспользоваться М2М-сервисами. Специальное предложение будет действовать до 1 сентября 2015 г. Основными функциями «М2М-Мониторинга» являются получение, обработка и использование данных с сим-карт в датчиках неподвижных объектов (счетчики, камеры, терминалы и т.д.). Бесплатный доступ к услуге «М2М-Мониторинг» даст возможность изучить и оценить программный интерфейс управления удаленными объектами. Для удобства клиентов, в интерфейсе сервиса можно создавать административные группы, заносить информацию об оборудовании, устанавливать правила оповещения и получать данные не только о потребляемых услугах, но и о работоспособности самого М2М-оборудования. Так, при сбое в работе клиентского оборудования в режиме реального времени происходит оперативное информирование клиента и автоматическая приостановка работы сим-карт в оборудовании, что позволяет избежать нецелевого использования средств или перерасхода трафика. Также клиент всегда может воспользоваться расширенным отчетом и провести диагностику работы сим-карт в сети, проанализировать статистику работы М2М-устройств и промониторить работу сотрудников в компании. «Сегодня особенно востребованы сервисы и услуги, позволяющие использовать сеть операторов для контроля удаленных объектов. Доступ к информации, передаваемой через защищенные каналы связи, помогает эффективнее расходовать ресурсы компании, поэтому мы считаем телеметрию одним из наиболее актуальных услуг для бизнеса. Наше специальное предложение поможет использовать все преимущества М2М-сервисов от «МегаФона» и оценить их необходимость для вашего бизнеса», – комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон» Владимир Зайцев. С сентября можно будет продолжить бесплатное использование М2М-сервисов в версии «М2М-Мониторинг-Лайт», позволяющая пользоваться основными функциями продукта, или приобрести комплексную услугу и продолжить потребление расширенного функционала. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Чайнасельхозбанк предложил корпоративным клиентам интернет-банк на платформе Faktura.ru18.21Четверг, 31 марта 2016
    Альфа-банк предложил корпоративным клиентам депозиты в мобильном банке18.21Четверг, 31 января 2019
    Московский кредитный банк предложил корпоративным клиентам продукт «Автоматический овернайт»18.02Вторник, 12 февраля 2019
    Сбербанк предложил корпоративным клиентам услугу отслеживания всех этапов прохождения валютного платежа17.65Понедельник, 24 декабря 2018
    "МегаФон" поможет корпоративным клиентам перейти на ЭДО17.55Пятница, 27 ноября 2015
    «МегаФон» поможет корпоративным клиентам организовать Wi-Fi-сеть17.37Понедельник, 23 ноября 2015
    «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам Урала услугу «Передвижная базовая станция»16.82Понедельник, 25 апреля 2016
    Mail.ru Group предложил подписку Combo с сервисами «МегаФон ТВ» и «Амедиатека»15.78Четверг, 17 октября 2019
    "МегаФон" предложил клиентам компенсацию за сбой в сети15.09Вторник, 23 мая 2017
    Европейские пользователи несколько часов не могли воспользоваться сервисами Google14.98Понедельник, 14 декабря 2020

    Мы в соц. сетях