"МигКредит" внедряет интеллектуальную систему сбора задолженности

16 июль 2015 16:20 #20183 от ICT
Микрофинансовая компания «МигКредит» объявила о внедрении интеллектуальной системы сбора задолженности. Как сообщили CNews в «МигКредит», в июне 2015 г. в компании стартовал пилотный проект по внедрению системы сегментации должников на основе поведенческих параметров, которая позволяет произвести тонкую настройку методологии взыскания для сбора задолженности. Целью проекта является формирование высокотехнологичной системы управления долговым портфелем, в основе которой лежит принцип необходимой достаточности затрат. По предварительным расчетам экспертов «МигКредит», после внедрения системы затраты компании по взысканию просроченной задолженности в среднем снизятся на 10-15%. Внедряемая в «МигКредит» система сбора задолженности использует специально разработанный экспертами компании подход к организации работы с клиентами, основанный на прогрессивных техниках коммуникации. Используя персональные данные клиента, поведенческие модели и информацию из Бюро кредитных историй, система сбора задолженности выбирает оптимальный канал коммуникации с клиентом. Система учитывает платежную дисциплину заемщиков и набор метрических параметров, включая опыт взаимоотношений компании с клиентом и его кредитную историю. «В настоящее время мы реализуем проект по внедрению интеллектуальной системы сбора задолженности в тестовом режиме, — рассказала Екатерина Ермольева, руководитель управления взыскания задолженности Департамента по управлению рисками «МигКредит». — В ближайшее время мы подведем итоги пилота и примем решение о возможности масштабирования проекта на весь кредитный портфель компании. Мы работаем над разработкой поведенческих сценариев нашего портфеля, используя огромные массивы информации, накопленные нашей компанией более чем за 5 лет ведения бизнеса на рынке». «Сочетание прозрачной инновационной системы взыскания в части речевых модулей, которая применяется сотрудниками при коммуникации с клиентами, и интеллектуальной системы сбора задолженности станет комплексным решением для достижения новых высот», — считает Татьяна Фатурова, руководитель направления обучения и контроля качества управления взыскания задолженности «МигКредит». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" внедряет в Кемерове интеллектуальную транспортную систему17.52Понедельник, 31 января 2022
    «Локотех» внедряет интеллектуальную систему управления ремонтами SmartMaintenance17.33Четверг, 20 сентября 2018
    "Техносерв Консалтинг" представил новое мобильное решение для сбора задолженности14.58Четверг, 19 марта 2015
    ОПК создала интеллектуальную систему для борьбы с эпидемиями и террористическими угрозами11.57Среда, 17 февраля 2016
    В Астраханской городской агломерации внедрят интеллектуальную транспортную систему11.57Понедельник, 02 октября 2023
    Ученые СКФУ разработали интеллектуальную систему для "умной теплицы"11.57Понедельник, 25 марта 2024
    "МегаФон" создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных компаний11.57Суббота, 27 апреля 2024
    «Техносерв», Axiros и МГТС создают интеллектуальную систему управления сервисами11.45Вторник, 17 марта 2015
    Schneider Electric представила интеллектуальную систему накопления энергии EcoBlade11.45Вторник, 12 января 2016
    Банк «Ренессанс Кредит» внедрил интеллектуальную систему распознавания речи11.45Четверг, 09 марта 2017

    Мы в соц. сетях