МТС отмечает рост популярности "облачных" сервисов среди корпоративных клиентов в Татарстане
15 июль 2015 13:40 #20047
от ICT
ICT создал тему: МТС отмечает рост популярности "облачных" сервисов среди корпоративных клиентов в Татарстане
Компания МТС сообщила о росте популярности сервисов, основанных на «облачных» технологиях, среди корпоративных клиентов МТС в Татарстане. При этом большая часть новых подключений пришлась на компании малого и среднего бизнеса – около 85%. Лидерами по востребованности среди «облачных» услуг в бизнес-сегменте стали «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь». За последний год число пользователей данных решений МТС увеличилось в два раза. При этом по итогам второго квартала 2015 г. количество пользователей сервиса «8-800» возросло в 2,3 раза, автоматизированного «секретаря» – на 70% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В среднем каждую минуту сервисы МТС «8-800» и «Автосекретарь» принимают по одному звонку. В сезоны высокой деловой активности, например, предновогодних продаж, среднее количество звонков возрастает вдвое. В среднем за месяц «облачные» центры обработки вызовов МТС принимают звонки общей продолжительностью эквивалентной работе семи секретарей в течение месяца. Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля: на долю компаний, работающих в сфере продаж, интернет-магазины, приходится 45%. Структура проникновения «облачных» бизнес-решений по других отраслям распределилась следующим образом: сфера оказания услуг (финансовые, консалтинговые, ИТ) – 26%, логистика и транспортные услуги– 19%, производство – 10%. Среди клиентов МТС в Татарстане, использующих «облачные» сервисы, — интернет-магазин «Колеса даром», АЗС «Магистраль» СК «Альянс», сеть журналов «BLIZKO Ремонт», «Консалтинговая группа Рост» и другие. «Сегодня современные телекоммуникационные технологии стремительно проникают в бизнес-процессы. Так, все больше компаний отдает предпочтение простым и доступным “облачным” продуктам для решения повседневных задач. К примеру, сервисы “8-800” и “Автосекретарь” обеспечивают удобные и экономичные системы коммуникаций, делая каналы общения более удобными как для клиентов, так и для конечных потребителей. Значительный рост потребления «облачных» сервисов мы объясняем растущими потребностями компаний и готовностью самого бизнеса меняться вслед за средой», – отметил директор МТС в Татарстане Марат Шакиров.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.