МГТС подвела итоги внедрения системы контроля за обслуживанием абонентов в офисах продаж

14 июль 2015 16:00 #19969 от ICT
«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) подвела итоги внедрения системы контроля за обслуживанием абонентов в офисах продаж и обслуживания компании. МГТС установила CRM-сенсоры в рамках трансформации системы контроля качества обслуживания. Для получения максимально быстрой и правдивой информации от абонентов в июле прошлого года компания оснастила CRM-сенсорами (customer relationship management) рабочие места специалистов во всех центрах продаж и обслуживания. CRM-сенсоры - интерактивные устройства, позволяющие получать и исследовать информацию о взаимодействии клиента и компании в режиме онлайн. Они фиксируют процесс общения персонала с посетителями офисов и предоставляют возможность после завершения обслуживания выставить оценки качеству сервиса. Целью внедрения данного решения в офисах МГТС является улучшение сценариев взаимодействия компании с клиентами, повышение качества обслуживания в оффлайн-центрах МГТС. «Применение CRM-сенсоров позволило повысить качество обратной связи от абонентов: за первый год работы устройств около 50% клиентов офисов МГТС оценили работу сотрудников компании, что почти в полтора раза выше средних показателей по рынку. Это говорит о востребованности данного механизма москвичами, их активной жизненной позиции, которая позволяет нам постоянно улучшать наши сервисы», - отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев. Полученные оценки позволили оптимизировать процессы обслуживания, сделать их более простыми и быстрыми. За первый год использования CRM-сенсоров среднее время ожидания в офисах сократилось на треть, индекс удовлетворенности клиентов вырос до 90% с 70%, а общая оценка абонентами качества обслуживания в центрах продаж МГТС увеличилась до 4,8 по пятибалльной шкале. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Розница МТС подвела итоги продаж мобильных устройств в майские праздники17Среда, 13 мая 2015
    «М.Видео-Эльдорадо» подвела промежуточные итоги сезона школьных продаж17Среда, 05 сентября 2018
    Schneider Electric подвела итоги двухлетних продаж Li-Ion аккумуляторов для трехфазных ИБП в России и странах CНГ16.64Четверг, 06 декабря 2018
    Tele2 подвела итоги активности абонентов на курортах Краснодарского края16.62Пятница, 13 сентября 2019
    «Лента» подвела итоги двух лет эксплуатации системы на базе Oracle Transportation Management15.65Четверг, 26 мая 2016
    Распродажа смартфонов и планшетов в интернет-магазине и офисах продаж Билайн12.89Четверг, 09 июня 2016
    В офисах продаж «Ростелекома» можно будет купить билеты 700 авиакомпаний мира12.76Среда, 09 августа 2017
    НТИ подвела итоги пятилетки12.49Пятница, 06 декабря 2019
    BSS подвела итоги 2014 года12.35Пятница, 30 января 2015
    Check Point подвела итоги в РФ12.35Понедельник, 25 апреля 2016

    Мы в соц. сетях