Банк "ЦентроКредит" внедрил "Личный кабинет инвестора" с помощью "ЦМД-софт"

14 июль 2015 11:00 #19925 от ICT
В АКБ «ЦентроКредит» внедрено решение «ЦМД-софт: Личный кабинет инвестора», предлагающее клиентам банка современный интерфейс по дистанционному контролю, анализу и мониторингу состояния своего счета и операций. Об этом CNews сообщили в компании «ЦМД-софт». Система реализует юридически значимый защищённый электронный документооборот между инвестором и подразделениями банка. Клиент «ЦентроКредит» имеет возможность проводить дистанционный анализ состояния и динамики портфеля, а также мониторинг важных событий и операций, уведомления о которых для инвестора формируются системой автоматически. «Личный кабинет инвестора» в целом представляет собой информационно-аналитический портал со встроенным документооборотом для сопровождения брокерского и депозитарного обслуживания. Инвестор может самостоятельно создавать поручения, запрашивать выписки и отчёты. Клиент банка имеет возможность отслеживать в своем «Личном кабинете» результаты операций, статусы поручений, а также получать информацию о движении денежных средств и ценных бумаг. Для удобства клиентов в систему включен сервис для подписания документов в «один клик». Портал содержит три основных раздела: «Информация о портфеле», «Брокерское обслуживание» и «Депозитарий». В первом разделе отражается информация о портфеле инвестора, его динамике и структуре по видам активов: фондовый рынок, срочный рынок и валютный рынок. В разделе «Брокерское обслуживание» содержится информация о сделках, движении ценных бумаг и денежных средств. Инвестору доступны отчеты, которые брокер предоставляет по итогам совершенных операций. Функция электронного документооборота предоставляет клиенту возможность эргономично заполнять поручения, например, на вывод денежных средств. Вся служебная информация подтягивается из справочников, пользователю остается заполнить сумму и выбрать детали платежа. «В настоящий момент наиболее востребованная услуга, предоставляемая банком “ЦентроКредит” — это прямой доступ на валютный рынок Московской биржи как для физических, так и для юридических лиц. Банк предоставляет возможность торговать наиболее ликвидными валютными парами EUR/RUB, USD/RUB, используя терминалы онлайн-торговли, находясь в любой части света. Используя “Личный кабинет”, инвестор может оперативно вывести иностранную валюту, купленную на бирже, на банковскую карту или заказать наличные в любой из двадцати операционных касс банка», — отметил Андрей Загородний, замначальника Казначейства АКБ «ЦентроКредит», руководитель проекта со стороны банка. В разделе «Депозитарий» с помощью функции электронного документооборота инвестор может подавать весь спектр поручений депо. Значительная часть информации в заполняемых документах вносится автоматически. Для удобства пользователя в системе предусмотрено полное соответствие счетов и разделов, что упрощает процесс заполнения документов. «Например, инвестор для перевода ценных бумаг в депозитарий банка заполняет поручение на зачисление ценных бумаг. Заполнение большей части полей формы происходит за счет автоматизации — пользователю остается выбрать из списка ценную бумагу и указать количество», — пояснили в «ЦМД-софт». Со стороны банка решение позволяет конструировать бизнес-правила обработки каждого создаваемого формализованного документа. Сотрудник банка с ролью администратора системы выстраивает для каждого документа свою технологическую линию: маршрут, порядок согласования и утверждения, возможность отклонения от маршрута, расставляет сигнальные точки для оповещения по электронной почте или SMS, а также изменения статуса документа. «На первых этапах проекта для нас очень важным было обеспечить решение задач по автоматизации документооборота с клиентами. Предоставление инвестиционных услуг порождает значительное количество документов, требующих оригинальной подписи клиента. Применение электронной подписи и электронного документооборота качественно меняет ситуацию и делает ее значительно более комфортной для клиентов, — добавил Андрей Загородний. — Реализованный проект совместно с коллегами из “ЦМД-софт” ориентирован на повышение качества услуг, предоставляемых инвестиционным клиентам банка, с существенным запасом на будущее». Решение интегрировано в операционную деятельность подразделений АКБ «ЦентроКредит». Сотрудниками банка разработано порядка 50 шаблонов документов с прописанными маршрутами обработки. Планируется, что в активном режиме системой будут пользоваться порядка 1000 клиентов банка. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Тройка-Д Банк» ввел сервис «Личный кабинет» в банкоматах18.33Среда, 18 ноября 2015
    «Московский Кредитный Банк» запустил сервис «Личный кабинет валютного контроля»17.95Среда, 14 октября 2015
    «ЖилфондСервис» с помощью «Облакотеки» оптимизировал работу ЖКХ-сервиса «личный кабинет жильца»17.93Вторник, 15 ноября 2016
    «Рахат» внедрил систему электронного архива документов с помощью «Этлас-Софт»14.66Среда, 17 февраля 2016
    Tele2 усовершенствовала личный кабинет14.53Понедельник, 15 февраля 2016
    В РАО запущен личный кабинет правообладателя14.53Четверг, 19 января 2017
    Кавказский "МегаФон" обновил "Личный кабинет"14.37Вторник, 03 марта 2015
    СГ «Уралсиб» обновила «Личный кабинет» клиентов14.37Вторник, 19 января 2016
    Tele2 обновил личный кабинет абонента14.37Вторник, 16 февраля 2016
    «Телфин» обновил личный кабинет абонента14.37Вторник, 07 июня 2016

    Мы в соц. сетях