В аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге внедрена СЭД "Дело"

09 июль 2015 16:20 #19735 от ICT
Компания «Офис-Док», партнер ЭОС в Санкт-Петербурге, завершила проект внедрения системы электронного документооборота в аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге. Проект реализован на базе СЭД «Дело». Институт уполномоченного по правам человека является относительно новым для России явлением. На федеральном уровне эта должность учреждена Конституцией Российской Федерации в 1993 г. В Санкт-Петербурге должность Уполномоченного по правам человека учреждена уставом субъекта. Соответствующий закон был принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 30 декабря 1997 г., но первый омбудсмен был избран только спустя 10 лет. Ранее в организации использовалась СЭД, которая давала возможность вести только учет бумажных документов (без поддержки процессов пересылки и согласования электронных документов). В конце 2014 г. по инициативе Управления делами Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге было решено заменить существующую систему учета документов и поручений. По итогам проведенного аукциона для автоматизации документооборота была выбрана СЭД «Дело». Ключевыми потребностями, осознание которых привело к решению о замене СЭД, стали: необходимость совершенствования документальных процессов с целью повышения качества и сокращения сроков рассмотрения документов, поступающих на имя Уполномоченного; необходимость организации взаимодействия между территориально удаленными подразделениями в части обмена документами и поручениями. Эти потребности были конкретизированы в задачах, которые решались в ходе проекта: создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все подразделения Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге, и организация взаимодействия между ними; автоматизация с использованием СЭД «Дело» ряда процессов, в т.ч. таких, как учет и рассмотрение всех обращений граждан, организация личного приема граждан, учет всей входящей, исходящей и внутренней корреспонденции и др.; сокращение сроков согласования документов и исключение случаев их потери. Для миграции на новое программное обеспечение потребовалось менее двух месяцев. Четко сформулированные на предварительном этапе цели и задачи проекта позволили в короткий срок завершить внедрение СЭД и осуществить перевод основных документопотоков из бумажного в электронный вид. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Аппарате Правительства Ставропольского края внедрили СЭД "Дело"15.83Среда, 01 апреля 2015
    Агрохолдинг "СТЕПЬ" вошел в топ ESG-рэнкинга по правам человека15.4Пятница, 28 июля 2023
    Задайте вопрос Уполномоченному по правам человека в РФ Татьяне Москальковой15.24Пятница, 18 февраля 2022
    В «Минском метрополитене» внедрена СЭД «Электронное Дело»12.32Понедельник, 30 мая 2016
    СЭД «Дело» внедрена в Майминской районной больнице12.32Пятница, 28 октября 2016
    В туркомплексе «Жемчужина Алтая» внедрена СЭД «Дело»12.32Вторник, 10 июля 2018
    СЭД «Этлас» внедрена в Санкт-Петербургском медико-социальном институте11.92Среда, 19 сентября 2018
    В транспорте Санкт-Петербурга будет внедрена система распознавания лиц11.92Понедельник, 01 октября 2018
    Смартфоны в Санкт-Петербурге подорожали11.23Четверг, 20 августа 2015
    МТС открывает центр 5G в Санкт-Петербурге11.23Вторник, 30 марта 2021

    Мы в соц. сетях