СМБ-компании смогут самостоятельно размещать рекламу в сети Wi-Fi в столичном метро

09 июль 2015 13:20 #19708 от ICT
Компания «МаксимаТелеком» вместе с «Data-Centric Alliance» запускает рекламную платформу (promo.wi-fi.ru), которая позволит малому и среднему бизнесу самостоятельно запускать полноценные рекламные кампании на интернет-площадках «МаксимаТелеком». При разработке нового сервиса, кампания «МаксимаТелеком» предусмотрела все возможные ситуации, которые могут возникнуть у представителей малого и среднего бизнеса при подготовке рекламных кампаний. Например, если бизнес пока никак не представлен в интернете, рекламодатель может самостоятельно создать простой сайт-визитку всего за несколько минут. Если свой сайт у компании есть, можно просто вставить на него ссылку. Также быстро можно будет подготовить собственный рекламный баннер: сначала выбрав для него фон и фактуру из доступной библиотеки, а затем – добавив на него текст с помощью встроенного редактора. В дальнейшем будет предоставлена возможность сразу загружать собственный баннер. «Технологическая платформа DSP.DCA от Data-Centric Alliance, лежащая в основе сервиса, позволила в кратчайшие сроки развернуть готовое к коммерческой эксплуатации решение по управлению закупкой показов рекламы. Опыт компании в области рекламных технологий, основанных на обработке больших данных, позволил максимально точно понять запрос «МаксимаТелеком», а имеющаяся в распоряжении платформа DSP (Demand-Side Platform) легко адаптировалась под конкретные задачи проекта», – рассказал Константин Круглов, генеральный директор Data-Centric Alliance. «Поддерживая малый и средний бизнес, мы понимаем, что они не всегда могут позволить себе существенные рекламные бюджеты, с которыми мы работаем напрямую. Поэтому минимальная сумма для кампаний, размещаемых через новый сервис, составит всего i1500», – говорит Татьяна Ковалевская, директор по продажам в розничном секторе компании «МаксимаТелеком». Рекламодателям будет доступно для самостоятельного размещения, проходящего предварительную модерацию, два формата: полноэкранный графический баннер (средний CTR – 2%) и баннер на портале (средний CTR – 0,5%). Кроме того, для каждой кампании можно применять пять различных вариантов таргетирования: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым месту работы и месту жительства. Благодаря чему малый и средний бизнес может коммуницировать с целевой локальной аудиторией. «Благодаря расширенным возможностям геотаргетинга, недоступного в традиционных рекламных сетях, малый и средний бизнес могут взаимодействовать с самыми важными для себя потребителями, живущими или работающими поблизости. Рекламный баннер будет показан аудитории, которая с большей вероятность будет проходить мимо точки продаж – этот инструмент позволит рассказывать, например, о специальных предложениях или акциях. Эффективность от такой рекламы даже при небольших бюджетах будет максимальной», – резюмировала Татьяна Ковалевская. В течение ближайших пары месяцев помогать представителям малого и среднего бизнеса в размещении первых кампаний будут партнеры «МаксимаТелеком» из рекламного агентства «IT’sMetro», входящего в холдинг «AMCGroup». Предположительно, в начале осени доступ к рекламной платформе будет открыт для всех желающих физических и юридических лиц, которые смогут приступить к работе, пройдя соответствующую регистрацию в сервисе. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Триколор ТВ" добился права размещать рекламу на НТВ и ТНТ14.08Понедельник, 13 июля 2015
    Медиакомпании отказались размещать рекламу в трансляции Cупербоула13.93Пятница, 31 января 2020
    МТС проникла во все тоннели столичном метро13.87Четверг, 16 февраля 2017
    Tele2 зазвонил в столичном метро13.87Пятница, 17 марта 2017
    Абонентам МТС комфортнее в столичном метро13.87Среда, 26 апреля 2017
    Путин разрешил кабельным и спутниковым телеканалам размещать рекламу13.78Среда, 04 февраля 2015
    YouTube позволит автоматически размещать рекламу в популярных видеороликах13.78Вторник, 10 мая 2016
    Путин вернул кабельным и спутниковым телеканалам право размещать рекламу13.63Среда, 04 февраля 2015
    В столичном метро планируется сделать подключение к Wi-Fi автоматическим13.57Пятница, 30 января 2015
    В столичном метро появился новый оператор связи13.57Четверг, 06 августа 2015

    Мы в соц. сетях