МТС оборудовала офисы Поволжского банка "Сбербанка России" точками доступа Wi-Fi

09 июль 2015 13:00 #19707 от ICT
МТС обеспечила мобильными зонами Wi-Fi на базе LTE и 3G более 190 отделений Поволжского банка «Сбербанка России» на территории Самарской, Волгоградской, Пензенской, Астраханской, Оренбургской, Ульяновской и Саратовской областей в рамках программы банка по популяризации мобильных клиентских сервисов. Современные LTE/3G роутеры от МТС обеспечивают стабильный высокоскоростной доступ в интернет через сеть мобильной связи. С 1 июля у клиентов Сбербанка появилась возможность установить мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» бесплатно в офисах банка, оборудованных Wi-Fi роутерами. Сотрудники банка оказывают консультационную поддержку, помогают установить приложение и проводят пользовательские мастер-классы для клиентов. «МТС ведет постоянные работы по улучшению качества обслуживания и предлагает инновационные и надежные продукты своим корпоративным клиентам, в том числе предприятиям банковского и финансовых секторов. Активное развитие высокоскоростной сети LTE в регионах Поволжья позволило МТС реализовать масштабный проект по обеспечению нашего давнего партнера необходимым оборудованием, использование которого позволит повысить уровень и качество обслуживания клиентов», - отметил директор департамента по работе с бизнес рынком МТС в Поволжье Алексей Максимов. «Современные цифровые сервисы Сбербанка позволяют клиентам управлять своими счетами, проводить платежи и переводы, оплачивать услуги в любое удобное время и с любого электронного устройства с выходом в интернет. С развитием мобильных технологий, можно сказать, что доступ к банковским услугам открыт практически везде в формате 24/7: дома, на работе, на отдыхе, в дороге, в России или за ее пределами. За последний год число пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» в Поволжье выросло в 2,5 раза, нашим сервисом пользуется уже более 400 тыс. клиентов. Это много, но наша цель – сделать так, чтобы все клиенты банка знали о возможностях мобильных сервисов, их удобстве и успешно ими пользовались. Реализация совместного проекта с МТС позволит Поволжскому банку выйти на новый, еще более качественный уровень обслуживания клиентов», – прокомментировал Александр Бродерзон, директор управления «Банк XXI» Поволжского банка «Сбербанка России» Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «МегаФон» соединит защищенными каналами связи офисы Дальневосточного банка Сбербанка в Хабаровском крае17.36Среда, 13 января 2016
    "ЛАН АТМсервис" принял на комплексное техническое обслуживание более 70% банкоматов и терминалов Поволжского "Сбербанка"15.19Понедельник, 06 апреля 2015
    "Ростелеком" закончил с точками доступа14.56Пятница, 30 октября 2015
    «Транстелеком» подключил к виртуальной частной сети клиентские офисы Альфа-Банка12.28Среда, 11 июля 2018
    В России предлагают ограничить иностранное владение точками обмена трафиком11.25Вторник, 27 июня 2017
    «Почта России» оборудовала 447 столичных отделений связи системой электронной очереди11.04Пятница, 22 июня 2018
    "ЛАН АТМсервис" продолжит обслуживать банкоматы "Московского банка Сбербанка"10.78Понедельник, 26 января 2015
    Число устройств самообслуживания "Среднерусского банка Сбербанка" составило 8 тыс.10.78Четверг, 05 февраля 2015
    К экосистеме переводов Сбербанка подключаются 4 банка республики Таджикистан10.78Понедельник, 23 сентября 2019
    Более 1,2 млн человек подключены к интернет-банку "Сибирского банка Сбербанка"10.66Четверг, 15 января 2015

    Мы в соц. сетях