"Яндекс.Такси" протестирует водителей на знание русского языка

09 июль 2015 12:00 #19699 от ICT
Проверка цены машины «Яндекс» провел работу по улучшению качества сервиса «Яндекс.Такси», рассказал руководитель сервиса Тимур Худавердян. В компании признают, что с ростом масштабов «Яндекс.Такси» увеличивается и число жалоб пользователей, в связи с чем «Яндекс» решил собрать и проанализировать наиболее распространенные причины недовольств пассажиров. Одна из проблем связана с тем, что таксопарки, с которыми работает «Яндекс.Такси», по-разному определяют класс автомашин. Например, один таксопарк использовал в бизнес-классе новые Mercedes, а другой — шестилетние Audi. Поэтому были введены общие требования к классу машин с указанием их марок, возраста и рыночной цены. Для определения стоимости используется база данных «Яндекс.Авто», агрегирующая цены на автомобили. Для эконом-класс минимальная цена установлена на уровне i300 тыс. Таким образом «Яндекс.Такси» отсеял 15% автомашин. Мобильная служба контроля Также пользователи часто жалуются на плохое состояние автомашин. С целью решения этой проблемы «Яндекс.Такси» обязал водителей раз в три дня фотографировать свое авто с десяти разных ракурсов и отправлять снимки в приложение «Таксометр» (с его помощью водители общаются с сервисом). Специальный алгоритм определяет, не является ли загруженные водителями фотографии копиями ранее отправленных ими снимков. Далее модераторы просматривают фотографии и в случае обнаружения дефектов на машине отключают ее от сервиса до их устранения.
В Яндексе считают, что пассажиров больше должна волновать не национальность водителя, а уровень его владения русским языком Кроме того, в «Яндекс.Такси» заработала мобильная служба контроля качества. Специальные бригады ездят по Москве и вызывают водителей под видом обычного пользователя. Когда водитель приезжает, у него проверяют наличие путевого листа и состояние машины (чистоту, наличие повреждений, ремней безопасности и т. д.). В мае таким образом было проверено 8 тыс. авто, из них порядка 750 были отключены из-за выявленных нарушений. Тестирование водителей Многие пользователи «Яндекс.Такси» высказывали мнение, что водители сервиса должны быть русскими. Худавердян считает, что главный критерий — это не национальность, а знание русского языка. Сначала «Яндекс.Такси» пытался проверять водителей в устной форме, но затем был найден более удобный для них формат: водители должны в приложение «Таксометр» зачитать предложенное им стихотворение на русском языке. Модераторы, прослушав соответствующую запись, могут определить степень владения таксистами языка. Также в специальных экзаменационных центрах водителям предлагаются тесты на знание Москвы и психологическое тестирование (используется методика Лири и тест на уровень субъективного контроля). Электромобили «Яндекса» С целью повышения привлекательности сервиса «Яндекс.Такси» закупил два электромобиля Tesla общей стоимостью i11 млн. Они были переданы в безвозмездное пользование таксопарку «Командир». Заряжаться электромобили будут на стоянке «Яндекса»: время одной зарядки составляет 4,5 часа, полученной энергии хватает на 300-400 км. Чтобы иметь возможность вызвать электромобиль, пользователю в приложении «Яндекс.Такси» нужно будет ввести специальный промо-код, который распространится через социальные сети. Стоимость поездки на электромобили не будет отличаться от стоимости обычных поездок. Правда, попасть на электромобиль можно будет только в том случае, если он проезжает рядом с местом заказа. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Хорошее знание русского языка нужно и в интернете24.63Понедельник, 28 января 2019
    "Дыра" в ПО "Яндекс.Такси" позволяла конкурентам воровать заказы и переманивать водителей "Яндекс.Такси"20.11Пятница, 05 июня 2015
    "МегаФон" завлекает водителей "Яндекс.Такси"17.21Четверг, 08 октября 2015
    «Яндекс.Такси» запускает программу поощрений для водителей17.02Понедельник, 22 апреля 2019
    «Яндекс.Такси» тестирует авторизацию водителей по лицу и голосу16.84Пятница, 23 марта 2018
    «Яндекс.Такси» и Skyeng обучат водителей английскому языку16.84Пятница, 20 апреля 2018
    «Яндекс.такси» открыло новый центр для водителей в России16.84Четверг, 17 января 2019
    «Яндекс.такси» начал блокировать водителей за превышение скорости16.84Понедельник, 04 февраля 2019
    "Дыра" в ПО позволяла воровать заказы и переманивать водителей "Яндекс.Такси"16.66Пятница, 05 июня 2015
    Через "дыру" в ПО у "Яндекс.Такси" воровали заказы и переманивали водителей16.66Воскресенье, 07 июня 2015

    Мы в соц. сетях