Хроники провала: Продажи "умных часов" Apple Watch упали в 10 раз за три месяца
08 июль 2015 16:00 #19648
от ICT
Продажи «умных часов» Apple Watch в США упали в 10 раз по сравнению с первой неделей их присутствия на рынке, сообщает MarketWatch со ссылкой на результаты исследования калифорнийской компании Slice Intelligence. В пиковый период — первую неделю после начала приема предзаказов 10 апреля 2015 г. — компания Apple резервировала примерно по 200 тыс. устройств в день. Сейчас же объем дневных продаж на родном для вендора рынке составляет менее 20 тыс. экземпляров, а в некоторые дни не дотягивает и 10 тыс. устройств. Две трети всех проданных Apple Watch в США на сегодняшний день — это модель Sport, самая дешевая из существующих, продающаяся по цене $349, указывают в Slice Intelligence. Модельный ряд «умных часов» Apple включает Watch Sport, Watch и Watch Edition. Sport обладают корпусом из алюминия, Watch — из нержавеющей стали. Такие часы стоят $549. Модель Watch Edition стоит $10 тыс. На сегодняшний день Apple продала в США менее 2 тыс. экземпляров Watch Edition, утверждают аналитики. Slice Intelligence формирует отчеты на данных от розничных магазинов, многие из которых входят в список Fortune 500, отмечает MarketWatch. Что примечательно, компания Apple с момента начала продаж Watch еще ни разу не называла цифры продаж. Это исключительная ситуация, так как большинство продуктов вендора оказываются успешными, и компания, как правило, не медлит с тем, чтобы поделиться своим успехом. Продажи Apple Watch в США с апреля по июнь 2015 г.
Slice Intelligence Согласно оценке исследовательской компании Trefis, Apple Watch соответствуют лишь 4% капитализации Apple. Иными словами, провал в этом продуктовом направлении будет нестрашен. Но, как утверждает MarketWatch, такой исход может навредить репутации компании. Дело в том, что Watch — это первый продукт, полностью разработанный и выпущенный без участия бывшего гендиректора Apple Стива Джобса (Steve Jobs), скончавшегося в 2011 г. Таким образом, провал Watch может вызвать сомнения в том, способна ли компания создавать инновационные продукты без своего основателя, визионера и прежнего гендиректора. Ранее как минимум две аналитические компании снизили прогнозируемый объем продаж Apple Watch на 2015 и 2016 г.г. По мнению рыночных экспертов, ошибка Apple заключается в неправильном позиционировании устройства. Компания решила, что Watch могут быть украшением, и для этого выпустила устройство в золотом корпусе и дополнила ассортимент кожаными ремешками. Однако Watch — это, прежде всего, технологический продукт. Поэтому с течением эксплуатации он обречен на снижение цены, в отличие от драгоценностей, которые со временем, наоборот, дорожают. Позиционирование Watch как фитнес-продукта также не принесло результатов. Его альтернативы от Fitbit, Jawbone и Xiaomi — фитнес-браслеты — существенно дешевле, проще в использовании, они обладают более четким назначением и, кроме того, поддерживают связку не только с iPhone, но и смартфонами на платформе Android. Все это делает их более привлекательными в глазах потребителей, говорят эксперты. Ссылка на источник
Slice Intelligence Согласно оценке исследовательской компании Trefis, Apple Watch соответствуют лишь 4% капитализации Apple. Иными словами, провал в этом продуктовом направлении будет нестрашен. Но, как утверждает MarketWatch, такой исход может навредить репутации компании. Дело в том, что Watch — это первый продукт, полностью разработанный и выпущенный без участия бывшего гендиректора Apple Стива Джобса (Steve Jobs), скончавшегося в 2011 г. Таким образом, провал Watch может вызвать сомнения в том, способна ли компания создавать инновационные продукты без своего основателя, визионера и прежнего гендиректора. Ранее как минимум две аналитические компании снизили прогнозируемый объем продаж Apple Watch на 2015 и 2016 г.г. По мнению рыночных экспертов, ошибка Apple заключается в неправильном позиционировании устройства. Компания решила, что Watch могут быть украшением, и для этого выпустила устройство в золотом корпусе и дополнила ассортимент кожаными ремешками. Однако Watch — это, прежде всего, технологический продукт. Поэтому с течением эксплуатации он обречен на снижение цены, в отличие от драгоценностей, которые со временем, наоборот, дорожают. Позиционирование Watch как фитнес-продукта также не принесло результатов. Его альтернативы от Fitbit, Jawbone и Xiaomi — фитнес-браслеты — существенно дешевле, проще в использовании, они обладают более четким назначением и, кроме того, поддерживают связку не только с iPhone, но и смартфонами на платформе Android. Все это делает их более привлекательными в глазах потребителей, говорят эксперты. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Apple заказала 5-6 миллионов экземпляров умных часов Apple Watch | 21.47 | Среда, 18 февраля 2015 |
Apple Watch. Ну и как они? Экспресс-обзор «умных» часов | 21.31 | Воскресенье, 26 апреля 2015 |
Apple Watch - три интересных док-станций для умных часов | 21.31 | Вторник, 28 июля 2015 |
Продажи Apple Watch значительно упали | 21.14 | Вторник, 26 июля 2016 |
Apple назвала дату выхода и цену "умных часов" Watch | 20.86 | Вторник, 10 марта 2015 |
Apple Watch в России - первые отзывы владельцев «умных» часов | 20.86 | Среда, 05 августа 2015 |
Apple впервые назвала точный срок выхода "умных часов" Watch | 20.64 | Среда, 28 января 2015 |
Продажи смарт-часов Apple Watch сократились на 71,6% | 19.98 | Вторник, 25 октября 2016 |
В девяти странах мира стартовали продажи часов Apple Watch | 19.56 | Пятница, 24 апреля 2015 |
Huawei представила в России новые версии «умных» часов Watch GT. Цены | 17.09 | Среда, 22 мая 2019 |