"Линия24" запустила ЦОВ для интернет-магазина Toy.ru

08 июль 2015 11:20 #19609 от ICT
Компания «Линия24» запустила в промышленную эксплуатацию центр обработки вызовов для интернет-магазина детских игрушек Toy.ru. Как сообщили CNews в «Линии24», ЦОВ представляет собой полнофункциональный центр обработки входящих вызовов, решающий оперативные и стратегические бизнес-задачи. Благодаря использованию открытых разработок Asterisk и гибкой архитектуре ЦОВ интегрируется со службами технической поддержки, интернет-магазинами и коммерческими CRM. Компания «Сакс» спeциaлизиpуeтcя нa оптовой продаже игpушек миpoвыx производителей. Розничным направлением компании c 2010 г. является интернет-магазин в сегменте детских игрушек Тoy.ru. Call-центр компании развернут в г. Подольск. На сегодняшний день там работают порядка 50 операторов, которые круглосуточно принимают звонки со всей России на федеральный многоканальный номер 8-800, до 3 тыс. звонков в сутки. По данным «Линии24», стоимость сделки составила i250 тыс. Заказчиком были приобретены следующие модули центра обработки вызовов: «Базовый ЦОВ» и «Монитор Супервизора»; «АРМ оператора»; «Карточки ЦОВ»; «Персональные вызовы»; «Входящие номера»; «Авторизованный доступ к отчетности»; «Роли операторов»; «Обратный звонок (callback)»; «Динамическая маршрутизация»; «Скрипты интеграции и API»; «Автоматическая фильтрация звонков»; «Исходящий телемаркетинг (Автоинформатор)». Новый call-центр предоставляет возможность интернет-магазину Toy.ru реализовывать продукцию круглосуточно 7 дней в неделю и не потерять ни одного клиента. В этом компании помогают: монитор супервизора; прослушивание в режиме реального времени; запись переговоров в формате .mp3; интеграция с CRM; экспорт отчетов в Excel или СУБД; полный учет рабочего времени и модуль телемаркетинга. Для организации рабочего места оператора требуется только интернет-браузер. При поступлении звонка автоматически открывается страница со сценарием разговора или карточка клиента из любой CRM-системы с веб-интерфейсом. Это позволяет даже неопытным операторам правильно отвечать на вопросы, подчеркнули в «Линии24». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Линия24» запустила call-центр для интернет-магазина «Эвисан»24.08Пятница, 18 ноября 2016
    «Азбука Вкуса » запустила мобильное приложение интернет-магазина AV.ru15.25Четверг, 20 апреля 2017
    «Линия24» запустила подсистему голосовых сервисов для мобильного оператора SIM SIM13.39Вторник, 06 октября 2015
    "Линия24" запустила Сall-центр для казахстанской торговой сети Alser13.25Среда, 17 июня 2015
    VK запустила бета-версию магазина приложений RuStore для пользователей мобильных устройств11.47Среда, 25 мая 2022
    Оборот интернет-магазина "Связного" в 2014 г. вырос на 29%10.81Пятница, 20 марта 2015
    У интернет-магазина Vasko.ru появилась мобильная версия10.81Среда, 02 декабря 2015
    "Союзмультфильм" готовится к запуску интернет-магазина игрушек10.81Вторник, 27 февраля 2018
    В 2014 г. МегаФон в 3,5 раза увеличил оборот интернет-магазина10.69Вторник, 23 декабря 2014
    «Инфосистемы Джет» модернизировала ИТ-инфраструктуру интернет-магазина «М.Видео»10.69Пятница, 27 февраля 2015

    Мы в соц. сетях